Серо-голубое

Мне очень хотелось ему позвонить. И я все-таки позвонила. Он поднял трубку и сказал:
— Привет.
Вот к этому я не была готова. В самом деле, кто в наше время поднимает трубку и говорит «привет»? Никто. Это старомодно, как расклешенные брюки.
— Ты что-то хотела?
— Джефф... Я на крыше.
— Что ты там делаешь?
— Я снимала кошку.
— У тебя же собака.
— Это незнакомая кошка.
— Слезай же!
— Я не могу слезть. Сними меня, Джефф.
— Ладно, горе мое. Я приеду через пятнадцать минут.
Хорошо, подумала я. У меня есть пятнадцать минут, чтобы поймать любую зазевавшуюся кошку и вместе с ней забраться на крышу.
Как назло, возле дома не было ни одной кошки. Я перелезла через забор и увидела соседского кота Топси, который принимал воздушные ванны и не подозревал, что может скрепить чей-то союз.
Необходимо было решить вопрос о транспортировке Топси на крышу. Кот был очень жирным и не обладал удобной ручкой для переноски. Время поджимало.
Как всегда, меня спасла чья-то помешанность. Хозяйка Топси стирала полиэтиленовые пакеты и развешивала их на бельевой веревке. Я схватила самый большой, с улыбчивым мясником, и подкралась к коту. Кот никак не отреагировал на вмешательство в частную жизнь, и даже не мяукнул, когда я засунула его в пакет.
Хьюстон, кот в мешке.
Забраться на крышу не составило труда. Я не убрала лестницу еще с того раза, когда чистила трубу, чтобы на Рождество Санта не побрезговал доставить мне подарки.
У меня было в запасе еще тридцать секунд. Я достала кота из пакета, спихнула лестницу и придала своему лицу выражение Марии Магдалины.
К дому подъехал алый фольксваген.
Лейка каким-то образом открыла дверь и бросилась встречать Джеффа. Этого еще не хватало! Чтобы Джефф растратил накопленный за день запас нежности на какое-то слюнявое чудовище! Пришлось срочно пометить территорию.
— Я здесь!
Джефф увидел меня.
— Не замерзла?
Я принялась усиленно выбивать дробь зубами. Топси зевнул.
Джефф поднял лестницу и забрался на крышу.
— Такое могло случиться только с тобой! — рассмеялся он. — Ты смешная. И добрая.
Я покраснела.
— Слезай. Аккуратнее! — Джефф коснулся моей руки.
Под ногой хрустнула ступенька лестницы. И я рухнула на землю вместе с пятьюдесятью килограммами любви.

***
Я лежала в куче опавших листьев и громко смеялась. Джефф спустился и лег рядом со мной.
— Только в следующий раз не надо поджигать дом, чтобы я приехал.
Он лежал так близко, что я чувствовала его тепло и была готова поджечь что угодно, лишь бы он взял меня за руку.
— Мне пора на работу. Будь осторожней.
Джефф уехал.
Я лежала с закрытыми глазами под серо-голубым осенним небом.
И мне очень хотелось ему позвонить.


Рецензии