Исповедь

Поднял закрытое забрало
Набрал в грудь воздух по глаза,
Дохнул слова с губы устало
Не речь, сплошные тормоза.
Слова слетели, пара слов:
Опять не то и всё не так,
Пробить тщеславия оков
Казалось, вроде бы пустяк.
Спешу.. Зачем?  Иль не туда
Ломился в запертую дверь,
Хотел взломать, а вдруг беда
По лбу шарахнула с петель.
А рядом дверь была открыта
Я глух, слепец, не разглядел...
И не хотел, ведь жизни сытой
Клише писало мой удел.
Зачем гоненья и молчанье
Пожрать в себя и всё урвать,
Зачем надрывы раскаяньем?
Набит живот, есть время спать...
Вот мозжечок поплыл от жира,
Меда текут по глотке злой,
Мешки излишеств от изжоги пира
Как крест от жизни удалой.
Примерил я рубаху друга
Я недругов намерял всласть
Плевать, что стала лень подругой
Привычно заостряя власть.
Пинок под зад – и я мужчина
И подвиги готов вершить
С оглядкой, вскользь, неторопливо,
Не броско, чё их торопить?
Огонь блуждает где то в теле
Жаль в теле, а не в крик душе,
Проскочит в чреслах или в деле
В руках проскочит, в мираже.
А где ж безумие страданья
Прыжки, полёты, счастье вскачь?
Сгорело... выплеснув рыданья
Вселенский разрывая плач...
Ушла! Ушла! Ушла! Осталась
Лишь рана в сердце без рубца
И пуповина оборвалась,
И горю, скорби нет конца.
Прости меня за то, что было
За «не было» вдвойне прости,
Сверкнуло, грохнуло, закрыло
Заслонку наглухо... Расти!
Расти мой сын, растите дочки,
Вкушайте мудрости пирог
Есть, к сожаленью, в жизни точки,
Где спотыкаясь о порог
Летишь, пытаясь удержаться,
На собственных в грязи ногах
Летишь, стараясь кувыркаться
под гимны бреющих бродяг.
Побрили — сдался, нет -- ты враг,
И камнем в пике без оглядки
Летишь с рождения  и в прах
Со смертию играя в прятки.
Она приходит невпопад,
Как будто в злобе развлекает
Зовут — молчит, пришла -назад
грехов   провина  не пускает.
И бьёт прицельно, прям под дых
Рвёт сердце, душу наизнанку,
Не важно, близких иль крутых
Играет в вечную молчанку.
Да знаю, время раны лечит,
Но сколько ж мне его сожрать,
Чтоб выпал чёт мне или нечет
Перед Всевышним как предстать?
Во фраке? Голым? Нет, не выйдет!
Грехов корзина  напоказ
И в страхе нерв слезою стынет
А дальше что? Из полуфраз
Комков, обрывков лжи смятенье,
Как жизни груз распределил?
Где спрятал голое похмелье?
Не там перины я стелил?

Чтоб было ТАМ, мне нужно ЗДЕСЬ!
Сейчас, спокойно, не спеша
За горло взять гнилую взвесь
Умыться, как велит Душа.


Рецензии