700 дней и ночей часть 3

- Стэн , ты первый .- Сказал Ник . Еще один одноклассник , который год назад перешел в нашу школу . И мы ни разу с ним не разговаривали . Не приходилось как то. Он был выше меня , но не намного . Зеленые глаза и густые брови ярко подчеркивали его лицо . Главной изюминкой были ямочки на щеках , было очень приятно смотреть , как он улыбается . Это единственное , что я могла про него сказать. Его характер , привычки я совсем не знала и , поэтому не могла оценить его , как личность .

Бутылочка остановилась ... Оушен . И так первый раз в щечку . Что ж по - детски , но не всё же сразу . Надо с чего то начинать . Я сидела рядом со Стэном специально , ибо вероятность попадания на меня была очень минимальной .
Следующая кручу я . И так ... Бутылочка крутится довольно долго , слишком сильно я ее повернула. Наконец то она сделала свой выбор . Это оказался Ник . Он сидел прямо напротив меня . Удобно довольно таки .я легонько чмокнула его в щечку и он улыбнулся .
2 раз до меня дошла очередь , я крутанула и ... Господь ... Она показала на меня , но все бурно начали протестовать и убеждать , что бутылка показывает на Стэна .
Хорошо , один раз я выдержу.
Чмок.
Я задумалась над тем сколько уже прошло времени и не пора ли нам идти на обед , как тут Крис начала толкать меня в бок .
- Что ? - спрашиваю я и понимаю бутылочка показывает на меня , а крутил ее Ник .
Все начинают хихикать а потом эти противные возгласы : Целуй , Целуй , Целуй .
И так тошно , а они еще более усугубляют ситуацию .
Ник медленно тянется ко мне , я бездвижна. Вот его губы почти возле моих , я начинаю еще больше нервничать , мое сердцебиение учащается, ну не хочу я с ним целоваться . Вообще ни с кем не хочу .
- Шуууууухееееерррррр.- Кричит Кэсси.
И тут в домик входит  наша учительница Клара Витч.

Я про себя благодарю Бога , и мы всей компанией выходим на улицу и идем в кафе.
Я потеряла глазами Оушен и Крис , так как они выбежали вперед , а я шла последней , но не одна . Видно было , что Ник хочет что - то мне сказать , но вместо этого он молча шел рядом . Но через минуты 2 он произнес : Жаль , что нас прервали .
И быстро ушел вперед .
- А мне нет . Тихо сказала я сама себе .


Рецензии