Смысла нет гадать на гуще

Смысла нет гадать на гуще, что на сердце у меня
Бесполезной, старой грустью обернулась жизнь моя
Я и так и сяк смекаю, но неведомо самой
Как  по жизни я шагаю с незатейливой судьбой.

Не вернуть былые сказки, не позвать друзей своих
Но зато с лихвой хватает добросовестных родных
Кто-то лестью, кто-то сапом обеспечил мне «уют»
Будто я сама не знаю, что и как мне продают.

А платить сполна придется и не златом-серебром
А бесценною порошей из  моих счастливых снов
Не ропщу я, мне поверьте, просто струны обросли
Непомерной старой ношей из подержанной парчи.


Рецензии
Стих хороший, с интересными образами.
А может стОит по кофейку и посмотреть заново?!
Теплой вам осени!

Оксана Светлова   03.10.2018 21:49     Заявить о нарушении
Оксана, приветствую Вас!
Большое спасибо за отклик. Я обязательно прислушаюсь к Вашему совету!)))
Хочу пожелать Вам вдохновения, удачи, настроения!

Галина Кремнева   04.10.2018 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.