Осеннее вдохновение

Вот и осень...Начало означено,
Как  печатью, опавшим листом.
Чуть печально пока, но не мрачно
Это время...Всё  будет потом...
 
А сейчас - вернисаж из  пейзажей,
В колорите янтарных картин...
Да в седом  обрамлении старше
Мир , ночами укутанный в стынь.

Смятой калькою  небо белёсое.
Или  синь в нём , до рези в глазах.
Это  небо такое   осенью.
Кроны в золоте, как образа.

Тут и там  не потушены искры-
Улетевшего лета  мазки...
И изящною кистью прописан
Веер веток по небу - враскид

Астры звёздами с россыпью яблок-
Натюрморты в садовой траве...
В полдень солнечный - летнее благо.
В радость - груда грибов на столе...

То слезливы деньки,а то - ясны
Просветлённы,  прощально тихи.
И согласно со мною,  прекрасна,
Осень ранняя  пишет стихи...


Рецензии
Наташа, Ваши стихи - это Ваши!
Почему они должны быть похожи на чьи-то?
Это я о рецензентах Ваших.
Не думаю, что в выражении чувств и мыслей мы должны придерживаться математических правил. Гармония - она либо есть, либо её нет.
В Ваших стихах всегда всё гармонично, потому что идёт от души, изнутри.
В них и запахи и звуки, которые чувствуете только Вы. А читатель может либо услышать, либо нет.
Подходить к поэзии (всё равно это стихосложение! кто бы ни пытался как-то по- другому назвать, способ выражения мыслей и чувств словами) нельзя, как к резцу, которым вытачивается деталь на токарном станке. Резец работает по законам механики. А слово - нечто другое.

И этот стих мне очень близок, он создаёт картину, которая совпадает с моим видением ранней осени. И очень напомнил детство в моём любимом саду, тихое одиночество, возможность поразмышлять.

С уважением и теплом,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   16.09.2017 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за поддержку и понимание!
Хотя и я знаю, что есть определённые правила в стихосложении, но пишу " на слух")
Когда - то я пыталась учится по учебнику, осваивать азы.Но вскоре поняла, что мне это скучно - я не готовила себя к" поэтическому поприщу" ,в основной профессии надо было много осваивать.Кроме того -семья, ребёнок...Был большой перерыв в стихотворчестве, пока не забылось та первая встреча " с правилами"...)))Конечно, если бы я претендовала на издание стихов, то относилась бы строже к себе и слушала рекомендации редакторов...Но здесь, на творческих сайтах , я поняла, что много таких " творцов" как и я.И ничего!!!)))И книжки издают, и поучают других))Конечно, иногда, когда в рецензиях бывают дельные подсказки, которые я принимаю, то исправляюсь,по возможности.Это и есть своеобразная школа для меня.Если критика доброжелательная.
Рада, что Вам, Татьяна, стих понравился, пришёлся по душе!Это греет и вдохновляет!!!
С признательностью и добрыми пожеланиями
Наташа.

Натали Наумова 2   16.09.2017 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.