Выборы

      На последнем собрании нечисти царило невероятное оживление. На повестке дня стояли кровотрепещущие вопросы о продвижении каждого вида темных потусторонних сил в народ. Главный магистр по имени «вотВОТ» авторитетно объявил всем собравшимся – «Выборы состояться 30 октября и ни днем позже!». И все понимали, что надо «Успеть!». На всякий случай припрятывали свои накопления свежей крови в другие Земли. А то мало ли что на этих выборах может произойти? Может устроят массовую бойню «Крайние силы»?  И отнимут все, что успели насосать вампиры из других партий? Или народ, уставший от расплодившихся вампиров, вдруг, ни с того ни с сего, возьмут вилы и колья, а для кого-то и серебряных пуль, и устроят массовый отлов вампиров накануне выборов. Причем будут всех убивать, вне зависимости от партийного цвета и обещаний данных накануне. А уж Нечисти с Севера боялась вся местная нечисть. Если они заявят свои права на их кровавые сбережения, сохранить их для своих потомков будет почти нереально. Северная нечисть славилась упрямством и верой в свое величие. Переубедить их в том, что «Вампир – вампира не обидит!» было почти не возможно. Все собравшиеся сегодня были соперниками друг другу или соратниками поневоле. По одному их выживаемость среди другой нечисти резко уменьшалась.

      Главный магистр «вотВОТ» начал свою речь, традиционно, с приветствия.

- Здравствуйте шановни упыри та кудлати тварючки! Мы здесь собрались обсудить предстоящие выборы наших партий среди человеческого электората, которые как известно пройдут в волшебный праздник Хэллоуин тридцатого октября! Все приготовили печенки, конфетки, оранжевые тыквы со страшными лицами, костюмы и маски?

     Неясный, но одобряющий гул был ответом на вопрос Великого «вотВОТ».

- Я в вас и не сомневался! Прошу высказывать свои мнения о предстоящих выборах. Есть ли у кого дельные предложения об увеличении явки человеческих тушек на избирательные участки? – перешел сразу к делу Великий «вотВОТ».

      Шум и шипение в зале перешел на уровень «Уши бы мои не слышали». Все хотели высказаться! Слово взял старый упырь, настолько старый, что его приносили в зал юные упырёныши-подмастерья. Он помнил еще Великое объединение Земель Упырей, до раскола на мелкие государства. На самом деле, он был Героическим вампиром, раз не дал себя умертвить всякой вражеской нечисти. Трупные пятна на его теле, выглядели как медали и ордена. Все знали, что он уже мертв, но делали вид что он жив.  Он вампирил на этой земле, раньше других, можно сказать – присутствовал при зарождении вампирского общества. И даже был первым магистром этой земли. Шипение, возня, и чавканье в зале стали немного тише.

- Я предлагаю разрешить человеческим телам разговаривать. – авторитетно сказал бывший магистр.

      Его тут же перебила мелкая нечисть одетая в дурашливый костюм «Петрушки». В одной руке он всегда держал бутафорскую дубинку, а в другой – желтую металлическую тарелку. И каждое свое предложение заканчивал ударом дубинки в нее. Для придания важности своим словам. Управляли Петрушкой – через жопу.
 
-  Так они всегда разговаривали! БАМ!

- Они разговаривали без НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! А теперь мы проявляем неслыханную МИЛОСТЬ к ним – РАЗРЕШИМ РАЗГОВАРИВАТЬ! – сказал седой вампир.

       «Как мудро! Как дальновидно!» - заголосили в зале упыреныши и другая не важная нечисть. Важная нечисть завидовала мудрости бывшего первого упыря молча.
 
      Слово взял здоровенный оборотень, он состоял в команде главного магистра «вотВОТ» и хотел из всех сил поддержать своего босса. У него была своя команда местного значения «Как Дам!» состоящая в основном из оборотней и орков. Начал свою речь оптимистично.

- Я вам пришел рассказать то, о чем сейчас рассказываю. Отец мне сказал как-то важную вещь. Я правда забыл какую. С тех пор я пытаюсь вспомнить эти слова. Пожалуй, это главный урок в моей жизни. Я смотрю в завтрашний день, не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. – сказал огромный оборотень и вытер с шерсти пот.

      Столько умных философских мыслей сразу, повергло вампирское общество в молчаливый коллапс. Стало слышно, как Главная русалка скрипит чешуйками хвоста. Она много могла сказать, но с некоторых пор, решила, что чем больше она говорит перед человеческими тушками, тем больше у нее шансов стать рыбно-мясным супом. Поэтому на слете нежити, она молча расчесывала волосы и заплетала-расплетала свою белокурую косу с грустным видом «жертвы репрессий».

      Слегка наклонив свою голову к большим ушам своего соратника по вампирской коалиции по имени «Снайпер», великий магистр тихо ему сказал:

- Этого «Философа» отведи к колдунье. Пусть она его сделает немым до окончания выборов.

- Может лучше пулю ему в лоб? – выдвинул предложение «Снайпер».

- Мы так всех перестреляем! Забыл, что мы только кровь электората пьем, а орки и тела человеков жрут. Этак мы всю людскую популяцию на корню поизведем. – ответил Великий «вотВОТ».

     Слово взял Домовой. На эти выборы его команда решила идти под лозунгом - «Быть собой!». Таким образом они стали честнее с избирателями, чем людоеды в Африке.

- Власть местной Нежити! Долой централизацию! Хватит кормить столицу невинной кровью! Из-за этого местные вампиры голодают! – домовой был в ударе.

- Хороший лозунг! Но не забывайте, что это ТОЛЬКО лозунг! – высказался «Снайпер», сурово нахмурив брови и пристально взглянул Домовому в лоб. А потом продолжил уже для всех. – Предлагаю ввести волшебное слово для всех партий!

      Нечисть оживилась. Виданное ли дело! На всех них - одно волшебное слово! С мест послышались крики – «Какое?!»

- Это слово «СКОРО!». Ценой колоссальных усилий! Все СКОРО будет хорошо! Так хорошо, что человеческому мясу и не снилось! – сказала ушастая нечисть и присела на свое место рядом с Великим магистром.

- И когда это «стремительное СКОРО» наступит? БАМ! Что может помешать всеобщему расцвету? БАМ! – опять встрял Петрушка.

     Великий «вотВОТ» пафосно ответил:

- Я скажу вам позже!

- Может надо обозначить сроки? БАМ! Скажем к двадцать шестому числу? БАМ! – не унималась тряпочная кукла.

- Почему к двадцать шестому числу? – недоуменно спросил «вотВОТ».

- Сакральная цифра! БАМ! – ответил Петрушка.

- Можете называть любые числа, после которых это «СКОРО» наступит. Вам же за них и отвечать. Я скажу, что именно ВАШЕ «СКОРО» мне помешало вести людей в светлое будущее. А может быть и еще какие препятствия найду. У меня знаете какая извращенная фантазия? – угрожающе продолжил «вотВОТ». Он припомнил, что обещал в прошлый раз к двадцать шестому маю человеческому мясу. С тех пор избегал в своих словах любых цифр. И всегда сохранял интригу и недосказанность.

      Кучка гномов сидела тихо в углу. В недалеком прошлом, они владели этой землей и всеми людьми, но невероятная жадность их сгубила. Когда вампиры стали голодать, они устроили переворот во власти и теперь даже самый ленивый из нечисти не мог не пнуть группу гномов. Из-за того, что их жизнь протекала в длинных мрачных и влажных тоннелях под землей лица у гномов были голубые. Влиятельный гном решил высказать и свое виденье предстоящих выборов.

- Честные выборы – это такие выборы, когда выбираемых озвучивают со сцены в перерывах между выступлениями музыкантов, певцов, артистов и собравшаяся толпа людского мяса резво приветствует рёвом Избранных. За кого громче – тот и выбран! А если по-другому – это тоталитаризм и кумовство! – сказал гном. Он всё-всё знал и про тоталитаризм, и кумовство, и искренне страдал от сегодняшней демократии.

- Денег нет. – ответил Магистр «вотВОТ». – Дайте денег господа гномы. И будет вам фейверки, шарики, артисты, гречка и кипа бумажного мусора в каждый почтовый ящик избирателя.

- Вот верно ты заметил магистр «вотВОТ» - денег то у вас нет. – презрительно осклабился старший гном. У них, правда тоже было мало денег, они всё вложили в большой подземный туннель к Северной нечисти, который строили не взирая на протесты всех остальных. 

      Новые идеи о выборах не рождались в зале.

- А давайте пригласим главного Берсека! БАМ! – внес креативное предложение Петрушка. Он только что переоделся в военную форму, но колпак с бубенчиками оставил. Он ему нравился.

- Вот еще! Они и не нечисть вовсе! Красно-черные полукровки с людьми! Не будет их в новом парламенте! – зашумела вся нечисть в страхе. – Они вообще не понятно за что дерутся!

- Они же – патриоты! БАМ! Легко вы своих предаёте! БАМ! – Петрушка вносил колебательный диссонанс в заседание нежити. Не то что бы он был на чьей-то определенной стороне, ему просто нравилось стучать дубинкой в желтую металлическую тарелку. Ему уже не раз намекали, что колебаться надо в соответствии с линией партии, иначе музыкальные инструменты отберут.

      За окнами зала собраний шумели красно-черные берсеки. Потрясая оружием и выкрикивая свой слоган – «Зрада!». Главный Берсек размахивал гранатой с перманентным выражением лица – «неподсуден». Несмотря на обилие флагов, плакатов, и лязганья оружия, берсеки стояли с кислыми физиономиями, понимая, что и в этот раз пролетают над парламентом. Это стояние берсеков под «стенами власти», было похоже на «праздник» в оккупации, которую недавно освободили от всего разумного. Берсеки были детьми обратной стороны переворота во власти. Революция неумолимо пожирала себя сама.

       За берсеками молча стояли люди. Они просто наблюдали за играми этих милых зверюшек. И ждали, когда у нежити кончится терпение, и они начнут битву с берсеками. Людям по сути было все равно, кто будет пить их кровь и есть тела. Они хотели только мира и спокойствия для себя.

     И поменьше количества нежити…

10.09.2015


Рецензии