700 дней и ночей часть 4

- Кошмар , что за еда такая... Я из этого ничего не ем - как всегда Оушен возмущалась . - из этого съедобно только чай .
- Я что - то тоже не очень хочу есть . Но салат , на мой взгляд , вполне вкусный.
- сказала я и вышла из - за стола .- Я подожду вас на улице .

Воздух здесь особенный. Свежий, чистый. Не такой как в городе , где атмосферный азоновый слой разрушают машины , заводы , и прочие загрязнители окружающей среды.
Уютная площадка с деревянными качелями находилась справа от кофе.
Обожаю качели , сразу вспоминаю детство , такое беззаботное и счастливое время .
Казалось так недавно я еще играла в куклы , смотрела мультфильмы . Не волновалась ни о чем . А потом наступил момент , который всё разрушил , момент осознания действительности, восприятие мира , людей. И так не хочется смешивать вместе такие разные периоды но все же одной , МОЕЙ жизни .
Постепенно народ начал выходить и присоединяться ко мне . Первым вышел Ник.он сел на качель рядом .
- Как дела ? - спросил он .
- ты такой оригинальный- ответила я , совсем не нуждаясь в подобном пустом разговоре .
- хорошо , как тебе здесь ? Сойдет ? Или нужно что - то более особенное для тебя ?
- Нет , я не привередлива . Мне очень нравится , здесь уютно. Чувствуется гармония с природой .
- Да , красивый лес . Мы собираемся потом к морю сходить , ты с нами ?
- Может быть ... - на ходу бросила я , направляясь к своим подругам .

Оушен самая старшая , ей уже 18 , нам с Крис по 17 лет . В этом году нужно уже сдавать экзамены .Даже думать не хочется. Хотя , я думаю , что я справлюсь .
- Все хотят сходить к морю - сказала Оушен - мы тоже ?
- да !- в один голос ответили мы с Крис .
Мы зашли в домики переодеться и направились к морю .
Вода еще теплая , на улице жарко , несмотря на то , что на улице как никак сентябрь , в нашем городе всегда лето наступает лишь в августе и продолжается до конца сентября.


Тут в воду побежали парни и обрызгали нас .
- ненормальные - прокричала им Крис , но им было все равно .
Но среди наших был еще один . Незнакомый парень .
Кто же он ?


Рецензии