Праздник мертвых

   Звонок подруги был ожидаем. Она уже опаздывала на час в клуб, где ее друзья отмечали Хеллоуин веселой компанией. Она обещала прийти к ним, но ей не хотелось.

- Ты что совсем совесть потеряла? Мы же ждем тебя. – сказала подруга без привета, сразу переходя к делу. В телефоне фоном орала громкая музыка, так что слова подруги по телефону тонули и выныривали из нее. Не трудно было догадаться, что она была возмущена поведением своей не обязательной подружки.

- Я сейчас приду. Я же обещала. – сказала Она.

- Если не явишься, то мы с ящиком спиртного и всеми, кто есть в клубе придём к тебе домой! – выставила последний аргумент подруга и отключилась от разговора.

      Она давно собралась и просто сидела на табуретке в прихожей.   «Пора» - я и так давно нигде не была.

- Да иди уже! Сколько можно сидеть и грустить! Это же Хэллоуин, наш любимый праздник! – сказал Он.

      Такси быстро довез ее до ночного клуба. Все друзья были уже изрядно навеселе и встретили ее криками: «Не прошло и три года! И вот Она снова с нами!» Подруга принесла виски с напутствием:

- Тебе всех надо догонять! Поэтому только виски! Закусишь льдом. – всунула она стакан виски в руку девушке. – Я проверю как ты выпила лекарство! И не вздумай меня обмануть!

     Компания друзей и новых знакомых поддержала алкогольную инициативу подруги криками: «Пей! Пей! Пей!». Она выпила всё что было в толстом стакане под присмотром пару дюжин подвыпивших глаз и после этого была душевно принята в объятья дивана. Он сел рядом и обнял Её за плечи. Все говорили одновременно, стараясь перекричать музыку и друг друга. И при этом мало кто слышал другого. Друзья вставали с диванов ходили потанцевать, или налить еще себе, или в туалет попудрить носик. Через час-полтора, Она решила, что уже достаточно потусила на этом костюмированном празднике жизни в честь мертвых. До нее долетел обрывок разговора неизвестного ей парня, который активно втолковывал ее подруге историю, о том, что именно тридцатого октября, нас посещают души мертвых людей о которых мы помним.

- А те о ком не помним? Приходят? – ее подруга спросила заплетающимся языком парня.

- Те о ком забыли – не приходят. – ответил он.

- Слышала? – обратилась подруга к ней. – Забудь.

- Пойду я уже. Чувствую себя не очень хорошо. – сказала Она. И поскольку, подруга себя уже вообще не чувствовала, то просто кивнула ей и махнула рукой. - Давай сфотографируемся перед твоим уходом. – сказала она.

     Она снова села на диван рядом с подругой, с другой стороны сел Он. Несколько фотографий с улыбающейся подругой, прощальный поцелуи, обещания еще встретиться, пока – всем, кто еще был в состоянии отметить ее уход в своем сознании. Всё как обычно в таких праздничных сборищах. Потом, Она села в такси и поехала домой. На заднем сидении сидели Он и Она. Он держал ее за руку.

- Не так весело празднуется, как в прошлом году. – сказала Она.

- Это точно. – ответил Он.

     Дома она сняла обувь и села за свой стол в кресло и стала рассматривать только что сделанное селфи. Он стоял за ее спиной. Подруга выглядела бесшабашно веселой, а она – грустной. Его на фото не было.

- Если бы ты был со мной, мне было бы весело. – сказала она вслух.

- Я всегда с тобой. Как только тебе нужен. – ответил он. И положил на её плечо руку, сжав его, так как он делал это всегда. Она положила руку на своё плечо, и она прошла сквозь его пальцы. Потом ее рука обессиленно медленно сползла вниз, к ручке кресла.

- Ты обещал, что будешь приходить ко мне из Ада. Из любого Ада. – сказала она. Крупная слеза разбилась о стекло телефона морской звездой.

-  Пока ты помнишь обо мне, я буду рядом. – ответил он и обнял ее.

     В эту ночь они спали крепко обнявшись и ей снились чудесные сны из её счастливого прошлого. Утром, она сварила кофе только для себя одной. Как варила его уже около года, с тех пор как Он умер.


   10.09.2015   
 
    


Рецензии