Моя жизнь, мои дети. ч. 4

1. Мы с детьми ежедневно учим стихи. Сегодня как обычно, решили выучить новое стихотворение. Мой сын, Денис, говорит:
- Мама, давай учить стихотворение про котенка.
- Это о чем? Напомни.
- Котенок вышел из дома, погулять в деревне. Потом его съел волк.
- Что-то я, такого не знаю.
- Волк тряс, тряс дерево. Котенок упал с него и волк его съел. А бабушка с дедушкой искали его всю ночь. Котенка не нашли, а нашли волка и лису. Они ночью охраняли дерево.
- Очень интересно. А что было потом?
- А потом они убежали. Это конец! Пусть теперь Аделина рассказывает стихотворение.
P.s. Сына конечно пришлось похвалить за его остроумие и выдумку. Чтобы в дальнейшем не пропала желание учить стихи.
Денис - 4 года и 8 месяцев.
2. У дочери появилось новое слово " глупка". Это означает, что ты глупая. И тут она мне говорит:" Мам, ты глупка!!".
- Как же я, могу быть глупкой? Я же тебя родила. Значит и ты глупка?
- Нет, мам, ты умна! Прости.
Мы с ней вместе рассмеялись. Надеюсь, что больше она не будет произносить таких глупых слов.
P.s. Дети нас учат размышлять.
Аделина - 2 года и 11 месяцев.


Рецензии