3 глава Белая звезда

  Поезд подошел к вокзалу в Столице. Мы уже были готовы: мечи в ножнах на наших спинах, вещи, которые удалось собрать, в сумке у Алисы. Выйдя из поезда и осмотревшись, мы направились к академии Белой звезды.
  Столица - огромный многонациональный город, растянулся на много километров во все стороны. Здания не превышают пяти этажей. Самое высокое из них это академия звезды - огромное, выложенное из белого мрамора. В предрассветном кроваво-красном зареве академия выглядела мрачно и таинственно. Мы все шли и шли по пустым улицам, изредка встречались прохожие, постоянно куда-то спешащие - город просыпался. Дорога была влажной - ночью шел дождь, но сейчас туч не было, выходило солнце и теплый ветер ласкал обнаженные части тела. Мы долго шли молча, предавшись каждый своим раздумьям, но я думаю, что размышления были одни и те же.
  - Вот там я проходила практику, - сказала Алиса, показав пальцем на большое здание с вывеской "Тренировочный зал", чтобы хоть как-то нарушить долгое молчание.
  - И мы там будем тренироваться? - загорелся интересом Джон.
  - Скорее всего нет, в академии есть три таких помещения.
  - Тогда почему вы сюда ходили?
  - Два из них не принадлежали нашему факультету, а наш разбомбил один из учеников.
  - Разбомбил? - переспросил Джон.
  - Да, так и есть: он не рассчитал и шибанул чарами, что есть силы. В стене образовалась большая дыра, все загорелось, и потолок чуть не обрушился. Мы тогда такого стаха натерпелись, - вздохнула Алиса.
  - Кто это так умудрился?
  - Был один парень, он отличался довольно большой силой, хотя очень плохо учился. Звали его... сейчас уже не припомню, давно это было. Я отлично запомнила только его короткие ярко-розовые волосы. Одежду он, кстати, носил тоже отличительно розовую. Такую яркую, что посмотрев на него, слезились глаза, - девушка перевела дыхание. - А, вот вспомнила, его звали Бон, - Алиса рассмеялась во все горло. - Он вечно был нелюдим, задирист и всегда опаздывал на занятия. Учителя его тоже не любили, даже не смотрели на него. Еще бы! Смотреть невозможно! Скорее всего, он даже специально носил такую одежду, в силу своего скверного характера.
  - А сейчас он учится в академии?
  - Для него это было бы пагубно, - и Алиса нахмурилась.
  - Почему? - хором спросили мы.
  - Он предатель, - холодно отозвалась девушка. - Когда Уайт устроил разгром в апартаментах короля, Бон не остался в стороне. Он напал на охрану апартаментов, убив четырех стражников. И представляете? На следующий день он вернулся в академию. Каков подлец?! Пришел он с оружием, собрал всех учеников и учителей (предварительно устроив небольшой погром в кабинетах) объявив: "Я являюсь учеником великого Шена Уайта!" Никогда не забуду его злобную ухмылку. С того момента мы его больше не видели.
  Все это время я представлял, какие же страдания причинили "Жаворонки", сколько людей перешло на их сторону, сколько разрушено деревень, а возможно, и городов.
  - Уайт ни за что не успокоится, - уходя в глубокое раздумье, произнес я, - мы должны его остановить.
  Наш путь продолжался. Медленно приближалась белая громада, возвышающаяся в середине города. Прохожих становилось все больше, просыпались лоточники. Неподалёку гудел базар, торговцы повсюду предлагали свои товары, покупатели во весь голос торговались с ними. На прилавках пестрели ткани, привезенные из далеких стран, звенели мечи, сабли, клинки; повсюду сновала ребетня, заряжая унылую атмосферу города каким-то непередаваемым духом праздника и веселья.
  - Смотрите, - сказал Джон, указав вперед.
  На нашем пути выросла небольшая арена, над ней была вывеска: "Битва с чемпионом!". Ниже висел другой щит, меньшего размера. Он гласил: "За победу над чемпионом вы получите в награду пятнадцать тысяч золотых". Чуть ниже еще одна: "При себе иметь меч и желание победить".
  - Сириус, попробуй. Вдруг получится, да и деньги нам не помешают.
  Я замешкался.
  - Там же какой-то чемпион, а я обычный подросток, который даже не состоит в академии.
  - Ты сильнее многих учеников академии, давай, смелее.
  Я подошел к арене, по ней ходил человек чуть выше меня ростом и среднего телосложения. Волосы отливали голубым, как и большие ясные глаза. С его светлого лица капала вода. Он взглянул на меня, и я раглядел в его глазах кристально-чистую душу. Прямо как капельки воды, что стекали с арены.
  - Что, трусишь? - спросил он.
  - Нисколько.
  - Что тогда стоишь тут? Поднимайся и докажи это, - сказал парень, специально подтрунивая меня.
  Его дерзость пробудила во мне желание непременно победить.
  - Я докажу свои слова, - отозвался я.
  - Хорошо. Вызов принят, - снова с улыбкой ответил он.
  Поднявшись на арену и достав меч, я принял боевую позу. Мой противник повторил те же действия, замялся, оценивая мои силы, и произнес: "Хуторон ди". Хлопок, и перед ним стоит скорпион, размером чуть больше кошки.
  - Нападай или ты собираешь силы для сверхневероятной техники? - громко крикнул парень.
  - Ты точно хочешь увидеть?
  - Я как-никак чемпион. Не хочется, чтобы тебя избил мой фамильяр, - пошутил он. На его веселые крики стали подходить люди.
  Собралась довольно большая толпа, все ожидали шоу.
  - Ну что ж... появись, Гринберг.
  Сначала выпучив глаза и ахнул мой противник, с секундным опозданием ахнула и толпа. В клубах дыма появился мой недавний знакомый - дракон. Зеленая чешуя блестела на солнце, шипы на конце хвоста, угрожающе позвякивали. Он повернулся ко мне и, поклонившись, спросил: "Что изволите господин?"
  - Гринберг, - громко и внятно проговорил я, чтобы слышала толпа, - мне нужна победа.
  Дракон грозно развернулся и встал в боевую позу, направив взгляд на чемпиона. Тот, встретив взгляд ящера, напрягся и чуть опустил меч, его одолевал страх. Гринберг выдохнул, щелкнул когтистыми пальцами и весь покрылся полыхающими языками пламени. Чемпион попятился. Толпа, завидев падение боевого настроя паренька, стала подбадривать его криками:
  - Нападай!
  - Бей этого мальчишку!
  - Не бойся этой ящерицы!
  Всеобщая поддержка придала ему сил, чемпион воспрял духом и отдал команду фамильяру: "Уничтожь его". Жало скорпиона загорелось, он подпрыгнул и полетел на Гринберга. Дракон же ленивым взмахом лапы отбил скорпиона, вызвав взрыв, и фамильяр моего противника исчез.
  Толпа взорвалась криками. Чемпион с крайним удивлением посмотрел на нас, закинул клинок на плечо и рвану в нашу сторону. Меч противника превратился в струю воды - он собирался нанести удар. Гринберг успел раньше. Прорычав непонятное мне слов "колван", он хлопнул в лапами. Оглушительный взрыв, ударная волна разлетелась по площади, оставив после себя небольшой кратер. Меня отбросило на пару метров назад, а дракон не сдвинулся с места.
  Зрители с криками разбегались, толкая меня, Гринберга, но я не обращал внимания, я искал чемпиона. Во всеобщей суматохе краем глаза я увидел проблески меча, кристально прозрачного, как лед. Действительно, это лежит он, и сердце моё, колотившееся в груди, стало успокаиваться - чемпион жив. Я подбежал к нему.
  - Ты как? - с тревогой задав вопрос, я опустился на колени.
  - В порядке, - и он улыбнулся, - не дурно твой дракон ударил, а? - засмеявшись, сказал он. - Теперь ты чемпион, поздравляю. Арену правда жалко, ну ничего, построим новую.
  - Я не могу принять этот титул, извини.
  - Но ты же победил! - сказал парень и резко сел.
  - Пусть чемпионом останешься ты, хорошо? Я не хочу привлекать излишнего внимания.
 
  - Ишь какой стеснительный! Ну да ладно, пусть будет по-твоему, - он пересел на колени, подобрал свой прозрачный клинок и положил перед собой.
  - Мы ведь так и не представились! Меня зовут Мелло, а это мой меч Морского царя.
  - А я Сириус, и мой меч Алой молнии.
  - Похоже, тебя уже ждут, - сказал Мелло, посмотрев на кого-то за моей спиной.
  Оставив чемпиона одного, я направился к друзьям, которых оставил у бывшей арены. Обезумившая от взрыва толпа мало-помалу успокоилась, крики, топот, бегущих ног исчезли, вернувшись к обычному гулу большой площади.
  Не успел я подойти к друзьям, как они стали заваливать меня вопросами. Я сказал, что понятия не имел о способностях фамильяра. Снова гора вопросов. Пришлось призывать Гринберга, он все разъяснил. Оказалось, это было самое слабое его умение. У Джона отвисла челюсть, Алиса тоже была крайне удивлена. Так мы и проговорили всю дорогу, пока не уперлись в белоснежные двери академии. Врата охраняли два грозных на вид стражника в белых латах и плащах, на поясах висели два таких же белых меча. Один из них строго посмотрел на нас оценивающий взглядом и спросил: "Вы ученики академии?"
  - Нет, - хором ответил я с Джоном, - но очень хотим ими стать.
  - Тогда проходите, - и суровый на вид страж улыбнулся, открывая створку ворот.
  Поклонившись и отблагодарив его, мы вошли в просторный холл академии.
  В таком же белом большом зале, как и здание снаружи, было пусто. На стенах висели разнообразные мечи, приспособления для чар и непонятные орудия, издалека напоминающие ружья, которые состояли из двух тонких трубок и ручки. Для чего они были предназначены, я не знал.
  На полу лежал жёлтый бархатный ковёр, как выяснилось позже, такие же ковры лежали везде в академии. Повсюду стояли кресла, скамейки для ног, пуфики, журнальные столики, заваленные новейшими книгами по чарам или владению мечем.
  Каждый миллиметр этого роскошного зала говорил о том, что это элитная академия.
  Я и Джон стояли, разинув рты, неверя тому, что здесь мы будем учиться. Алиса же наблюдала за нашей реакцией.
  - Нравится?
  - Ещё бы, - разом выдохнули мы.
  - Успеете ещё налюбоваться, вам нужно поступит, - скомандовала Алиса.
  - Как?
  - Нужно сдать вступительный экзамен и всё, но не беспокойтесь, здесь он состоит из обычной проверки способностей.
 
  И она повела нас в один из коридоров, исходивших из главного зала. Длинный развивающийся коридор с деревянными дверями в белоснежно-белых стенах, так же как в холле завешанных оружием и картинами.
  В конце коридора у окна стоял человек и что-то с удивлением рассматривал. Одет был довольно строго - в жёлтый костюм. Он не услышал нашего приближения то ли из-за того, что был увлечен рассматриванием чего-то в окне, то ли просто ковёр заглушал наши шаги.
  Остановившись в метре от этого человека, Алиса произнесла: "Здравствуйте, профессор Килоуа" . "Профессор"- это обращение к любому учителю в любой академии империи. Мужчина вздрогнул и резко повернулся к нам. Ростом он был чуть выше Алисы, поэтому посмотрел на неё сверху вниз. Чисто выбритое похожее на крысью морду лицо из испуганного преобразилось в изумленное. Маленькие чёрные глазки оббежали нас взглядом и снова уставились на Алису. Почему-то мне он показался довольно мрачной личностью, то ли из-за своей внешности, то ли из-за того, что он так сильно испугался. Наверняка это для него не предвещало ничего хорошего.
  Наконец-то он перестал так пристально вглядываться в нас и успокоился.
  - Ах, Алиса? Что ты делаешь в академии? Ты же уехала на все каникулы к себе в деревню?
  - Профессор Килоуа, пожалуйста, проведите моим друзьям вступительный экзамен, а я по ходу дела все расскажу.
  Килоуа посмотрел на нас.
  - Вы хотите поступить в академию Белой звезды? - увидев, как мы кивнули, он продолжил, - тогда идите за мной. Мы вышли из коридора и направились к точно такому же коридору на противоположной стороне холла. Дойдя почти до конца и отворив дверь, Килоуа жестом пригласил нас войти.
  Войдя в просторную комнату, мы осмотрелись. В середине стояло большое приспособление, издалека похожее на дартс на высокой стальной подставке. Из мебели были две скамейки по бокам этого устройства. Алиса уселась на одну из них, Килоуа на другую. Устроившись и устремивши взгляд на нас двоих, он спросил: "Вы ведь получили своих фамильяров?"
  - Да, получили по пути сюда , - ответил я раньше, чем Джон открыл рот.
  - Это облегчит задачу, - ответил профессор и произнёс слова:
  - Гар-Лантан.
  На ладонях учителя появились два свёртка пергамента. Он протянул их нам.
  - Прочитайте, что там написано, достаньте свои мечи и примените чары.
  Я развернул свиток. Не утруждая себя чтением пергамента, а прочитав самую последнюю строчку, достал клинок и крикнул "Мос Мобос".
 
  Клинок в моей руке вспыхнул алым пламенем, потом загорелась рука, но не красным, а изумрудно-зеленым. Последнее пламя медленно перешло на меч, и он сменил цвет.
  Джон, не успевший и развернуть свиток, разинул рот, Алиса тоже была изумлена, Килоуа хлопал в ладоши. Потом он встал и приказал: "Теперь ударьте мечом в этот щит".
  Я поднял меч над головой и махнул им сверху-вниз. "Молнио!" - крикнул, не дав мечу пролететь половины расстояния. Волна молний с грохотом ударилась в щит, но он не остановил чудовищную силу и разошелся, словно бумага под ножом. Мой удар пробил противоположную стену и пошел дальше, разрушая все подряд.
  - Останови ее, - в ужасе заорал Килоуа, вскочивший на ноги.
  Я рванулся в стенной пролом. В этот момент появился Джон с мечом луны и быстрее меня вскочил к волне молний. Его клинок был не такой как раньше , он стал черным и испускал такого же цвета дым. Джон подпрыгнул и направил меч на лавину молний: "Корито!" - крикнул он, и перед молниями образовалась стена из черного льда.
  Молнии с треском врезались в черный барьер. Лед начал трескаться. И в оглушительном взрыве они оба исчезли.
  Профессор Килоуа стоял посреди комнаты, на которого падали камушки с осыпающегося потолка, и хлопал. Он просто молча аплодировал нам, спустя секунду, к учителю присоединилась Алиса.
  Мой клинок перестал гореть и (как мне показалось) стал немного тяжелее. Меч Джона тоже принял свой обыкновенный вид.
  Килоуа перестал хлопать и подошел ко мне. Потом поманив к себе Джона и откашлялся.
  - Ребята, поздравляю! Вы приняты в нашу академию, - он снова захлопал. Потом обратился к Алисе.
  - Дорогая моя Алиса, где ты нашла их? Это же золотые самородки! Последний раз я видел такое, когда к нам поступил Бон.
  Алиса покраснела.
  - Это мои друзья, они жили в той же деревне, что и я, - скромно ответила она.
  - И что же привело вас сюда? - и профессор повернулся к нам.
  В комнату ворвались другие учителя (они были одеты в точно такую же форму). Некоторые даже неподобающе раскрыли рты.
  - Что случилось? - спросил самый высокий из них.
  Лицо его было довольно неухоженное. Короткая борода, усы, небритые щеки - все было абсолютно седое. Большое мускулистое тело говорило о том, что перед тем, как стать учителем, он был стражем королевской армии.
  - Мы проверяли силу новых учеников, - даже не посмотрев на собеседника, ответил Килоуа.
 
  Высокая фигура вышла из группы учителей.
  - Хм. И кто это так постарался? - спросил он высоким голосом.
  - Это, - я замялся, - это я.
  - А ты? - и он посмотрел на Джона.
  Джон вздрогнул.
  - Я остановил волну Сириуса, - тихо отозвался он.
  - Хорошо, а теперь я попрошу вас проследовать ко мне в кабинет.
  Грозная фигура развернулась и исчезла за дверью.
  - Идите, идите за ним, - пропищал Килоуа.
  Мы выбежали в коридор и направились за учителем, который прошел в дверь, ведущую к широкой винтовой лестнице. Продвигались мы около пяти минут. Тут я увидел конец лестницы. Наверху было небольшая зала с парой кресел и столиком. Чуть дальше деревянная дверь
  - Вот мы и пришли.
  Профессор отворил дверь, прошелся по большому кабинету с огромными окнами и уселся в кожаное кресло. Мы тоже сели в кресла и осмотрелись. Стены были завешаны картинами, в углах стояли шкафы с бумагами, а в центре стоял деревянный стол с резными ножками. Но самое интересное было в металлических приборах, расставленных по полкам. Некоторые громко жужжали, другие тихонько попыхивали, выпуская разноцветные клубы дыма из маленьких серебрянных трубочек.
  - Осмотрелись?
  - Да.
  - Тогда давайте познакомимся. Меня зовут Дюсолберг Ван Гранберг, и, как думаю, вы уже догадались, что я директор академии Белой звезды. Теперь ваша очередь, - и мужчина улыбнулся.
  - Я Сириус Кенуэй, а это Джон.
  - Разве у тебя нет фамилии, Джон? - усведомился директор.
  - Мои родители обычные крестьяне, у них тоже нет фамилии, а придумывать себе фамилию я не в праве, - ответил Джон.
  - Раз так, будем звать тебя просто по имени, - Дюсолберг порылся в бумагах. - Судя по тому, как сдали вступительный экзамен, вы, несомненно, будите приняты. Теперь отправляйтесь в общежитие, у вас много работы.
  - Но что нам делать?
 
  - Не беспокойтесь, я отправлю фамильяра одному из стражников, он покажет, проведет вас до общежития.
  Дюсолберг поднял взгляд: "Ты все слышал Кумо?"
  Раздалось громкое скрежетание: "Да, господин".
  - Тогда иди и сообщи стражу Сиду.
  - Повинуюсь.
  С потолка упал огромный паук и с проворством кошки, выбежал за дверь.
  Джон весь позеленел - он до смерти боялся пауков. Его всегда бросало в дрожь от одного их вида. Чем больше был паук, тем хуже выглядел Джон.
  Однако в этот раз он не так сильно испугался. То ли от того, что это был фамильяр, то ли от того, что Джон его не видел, а только слышал, как стучат по полу четыре пары лап.
  Дюсолберг обратил внимание на состояние Джона.
  - Боишься пауков дружок? - спросил он с улыбкой.
  Мой друг сдавлено кивнул.
  - Кумо добрый, его нечего бояться. А от твоего страха к паукам есть подходящие чары, - и он подмигнул. - Я избавлю тебя от этого страха. Встань и закрой глаза.
  Джон послушно выполнил, его лицо до сих пор оставалось зеленым, а тело била мелкая дрожь.
  От Дюсолберга начала исходить странная аура. Она была настолько плотная, что стало трудно дышать, воздух вокруг директора задрожал.
  Мое тело перестало слушаться меня, и я осел на стуле. Джон еле- еле держался на ногах, вот-вот упадет.
  Директор поднял руки, которые в этот момент загорелись. Розовые огоньки пламени появились на кончиках пальцев.
  Он весь сконцентрировался и произнес: "Волдертансейм". Огоньки отделились от пальцев Дюсолберга и стали летать вокруг Джона. С громким шипением они слились с ним.
  Чудовищная аура директора исчезла, и мои легкие с жадностью вдохнули воздуха. Джон рухнул на стул, его лицо приобрело нормальный оттенок, он открыл глаза и улыбнулся.
  - Теперь проверим, сработали ли чары, - тихо сказал директор. - Кумо, я смотрю, ты вернулся? Тогда покажись нашим новым ученикам.
  На потолке появился огромный черный паук с четырьмя парами глаз, горящих как угольки в костре. Кумо спрыгнул на стол директора, издав такой грохот, будто на стол упал не паук, а небольшой медведь.
 
  - Поздоровайся с ребятами, - раздался приказ Дюсолберга.
  Паук аккуратно спустился со стола и подошел к нам. Его молочно-белые жвала зашевелились, и раздался резкий скрежет, который складывался в слова. Мне удалось разобрать "Приятно познакомиться, меня зовут Кумо". И паук, поджав передние лапы, поклонился. Потом он подошел к Джону и повторил свою фразу.
  Я думал, Джон испугается, однако он не только приветливо ответил пауку, но и погладил его по мохнатой голове.
  - Молодец, Кумо, возвращайся, - спокойно сказал директор.
  Паук с тихим шипением исчез.
  - Как у вас так вышло? Я до смерти боялся пауков, - воскликнул Джон.
  Директор улыбнулся.
  - Для одиннадцатого Небесного генерала это сущий пустяк, ребята.
  Вопреки нашим дальнейшим расспросам, Дюсолберг, всё так же мило улыбаясь, выпроводил нас из кабинета.
  Снаружи нас ждал, как и сказал директор, рыцарь Сид. Он стоял оперевшись спиной о стену и держа руки на рукоятке меча. На нем были голубые доспехи с гербом академии и голубой плащ. Волосы отдавали рыжиной, серые глаза быстро осмотрели нас с головы до ног. - Привет, - радостно сказал он, подняв руку, - я ученик одиннадцатого Небесного генерала Сид.
  Мы представились и обменялись рукопожатиями.
  - Сид, а как зовут твой меч? - спросил я в порыве любопытства.
  - Меч? Это клинок Бога солнца, - и рыцарь медленно вынял лезвие из ножен.
  Мы завороженные смотрели на клинок цвета золота, пока он не вернулся в свои ножны.
  - Ну как? - явно довольный произведенным впечатлением, произнес Сид.
  - Прекрасный клинок, господин Сид, - всё, что я смог ответить.
  - Ну-ну-ну, - Сид замахал руками, - что за "господин"? Я же говорил, просто Сид.
  - Ой, - и я закрыл рот руками, - извините госпо... ой, извини, Сид.
  Рыцарь рассмеялся во все горло.
  - Понравился ты мне, беловолосый паренек, ой, как понравился.
  Тут он начал говорить серьезно.
  - Ладно, хватит разговоров, нам пора идти осматривать академию, - сказал он, шагнув вниз по лестнице.
 
  Спускаться было легче, чем подниматься. Всё это время я смотрел в окна, которые находились после каждой пятой ступеньки лестницы.
 
  Из них был виден весь город. Вот здание нашего общежития (как указал нам Сид), чуть поодаль спорткомплекс, принадлежащий какой-то другой академии. Так же просматривался весь двор Белой звезды, окруженный разными зданиями. Повсюду деревья шелестели своей зелёной листвой. Из сока этих деревьев (об этом нам тоже рассказал Сид) изготавливают различные лечебные средства.
 
  Повсюду бегают работники академии, готовятся к новому учебному году. Сейчас идут каникулы, поэтому здесь очень тихо в отличие от учебных дней.
 
  Академия мне очень понравилась. Джон думал так же. Ещё бы! У нас теперь нет поводов для страха ближайшие два года. Плюс, благодаря директору Дюсолбергу, Джон теперь не боится пауков. Наверное, поэтому сейчас он идет и безмятежно улыбается.
 
  Наконец, лестница кончилась и мы очутились в холле. Сейчас его заливал солнечный свет, из открытых окон доносилось щебетание птиц и стрекот кузнечиков. Ветром заносились разнообразные запахи цветов.
 
  Сид постоял в середине холла, раздумывая, куда первым делом направиться. Приняв решение, он зашагал к выходу. Большие двери беззвучно открылись, и мы вышли на улицу.
 
  Теплый ветер затрепал волосы, в нос ударил резкий запах пыльцы какого-то цветка, также предназначенного для зелий.
 
  Увидев Сида, охранники поклонились, хором произнесли: "Доброе утро, Сидни Ковнак"
 
  Сид рассмеялся.
 
  - Ребята, вы что, не выспались? Уже давно день, - и он указал на солнце.
 
  - Ой, извините, - пролепетал стражник.
  - Ненужно, - отмахнулся в ответ рыцарь.
 
  - Есть, сэр!
 
  Тут снова появился директорский фамильяр, отдал Сиду какую-то записку и изчез. Синий рыцарь поспешно прочитал ее, повернулся к нам и с улыбкой сказал:
 
  - Пойдем, ребята, я отведу вас в общежитие, а вечером осмотрим достопримечательности.
 
  - Хорошо.
 
  Шестиэтажное белоснежное здание, конечно, уступало в размерах академии, но было не
 
  менее красивое. На крыше находилось множество статуй, были даже на балконах, на стенах между окон. Они изображали (это только мои предположения) фамильяров, директоров академии, а может быть, и самих Небесных генералов.
  - Сид, в городе же запрещено строить здания, превышающие три этажа, не так ли? - спросил Джон.
 
  - Да, так и есть, - отозвался наш проводник.
 
  - А почему общежитие шестиэтажное? И, - мой друг обвел взглядом площадь, - другие здания тоже выше.
 
  - Белая звезда имеет большие привилегии и потому ей дозволено подобное.
 
  Мы приблизились к нашему общежитию. Двери были распахнуты, а рядом с ними выметала мусор женщина лет сорока в белой форме. Она не разрешала уборщикам выметать пол, а делала это сама не боясь испачкать свою белоснежную форму. Что-то подсказывало мне, что это не обычная женщина.
 
  Сид подошел к ней и поклонился.
 
  - Здравствуйте, мисс Холли.
 
  Женщина отвлеклась от своей работы, быстро выпрямилась и ответила на приветствие.
 
  - А, здравствуй Сид, решил навестить меня?
 
  Некогда красивое лицо было покрыто морщинами, под глазами залегли тени, ясные омуты, блестели в лучах полуденного солнца. Жесткие темные волосы были собраны в пучок на затылке. Самая обычная на вид женщина, если бы не шрам на правой щеке, возможно оставленный клинком противника.
 
  Сид представил её нам.
 
  - Знакомьтесь, бывший двадцатый Небесный генерал Грация Холли.
 
  Мисс Холли поклонилась. Мы тоже представились и поклонились.
 
  - Мисс Холли, а почему вы бывший Небесный генерал? Я слышал, что это звание даётся на всю жизнь, - неудержавшись спросил я.
 
  - Ты разве не знаешь?- ответила она, приподняв бровь.
  Увидев, как я замотал головой, она продолжила.
 
  - Я просто отказалась. Просто отказалась, и все. Мне было трудно получить этот титул. Я заплатила огромную цену, - на её глазах начали проявляться слезы.
 
  Мне стало жалко её. Сид посерьезнел.
  - Мисс Холли,- он подошел к ней и дал платок, - они же ещё дети, им не нужно знать то, что тогда произошло.
 
  От этой пары веяло какой-то странной, страшной тайной, настолько страшной, что детям её даже не рассказывают. И поэтому я не стал продолжать разговор на эту тему.
 
  Успокоившись, мисс Холли вернула платок Сиду. Она вновь вся изменилась: снова милая улыбка и веселый голос. Буд-то ничего и не случилось.
 
  - Ну что? Я покажу вам ваши комнаты.
 
  В общежитии оказалось менее роскошно, чем в академии. На полу не было ковров, картин стало меньше, не было оружия (скорее всего из-за соблюдений безопасности). На стенах висели цветы, источая приятный аромат. Этот запах вызывал ностальгию. Я множество раз вдыхал прекрасный аромат, переходя цветочный луг, ведущий к нашей площадке в лесу.
 
  Следуя за мисс Холли, мы поднялись на четвертый этаж и повернули в один из коридоров, исходящих из маленькой комнатки в центре этажа.
 
  Мне досталась комната с золотой табличкой "506", а Джону следующая с номером "507". Я вошел в комнату.
 
  Совершенно обыкновенная комната: окно с видом на академию, письменный стол, кровать, сделанная из какого-то странного дерева - древесина была белого оттенка, довольно милые белые занавески с вышитыми на них звездами, так же две керосиновые лампы и шкаф. "Ничего необычного, все по стандарту," - как сказала заведующая общежития.
  Снял рюкзак с вещами, он был довольно легок, так как был почти пуст. Разложив вещи и поставив меч в специальную подставку, я спустился вниз. Мисс Холли просила нас спуститься после того, как мы расположимся. Джон уже был там, он сидел в мягком кресле и ждал меня.
 
  - А где мисс Холли? - спросил я, садясь на рядом стоящее кресло.
 
  Мой друг лениво потянулся.
 
  - Она отлучилась позвать кого-то. А вот, она уже идет.
 
  В этот момент в дверном проеме появилась заведующая; за ней семенил маленький пухленький человек, держащий в толстых руках ножницы и метр. Одет он был в костюм такой же кройки, как и у других учителей, только нежно-голубого цвета, как его глаза. Жирная кожа блестела в свете лампы, черная шевелюра была аккуратно прилизана, в ухе висела серьга, имеющая форму пятиконечной звезды. Разговаривая с мисс Холли, он то и дело облизывал свои сухие губы. Получив последние распоряжения и подойдя к нам, человек уселся в самое большое кресло, предварительно достав из внутреннего кармана толстый блокнот.
  - Разрешите представиться, я портной академии Белой звезды Сирал.
 
  Не дав нам представиться, он продолжил.
 
  - Моя работа сшить вам форму, и в силу того, что в академии дозволена совершенно любая одежда, я выслушаю ваши пожелания, - портной облизал губы и тыкнул своим толстым пальцем в меня, - ты первый.
 
  С Сиралом мы просидели до позднего вечера. Он несколько раз перерисовывал эскизы будущей формы. Наконец, когда его блокнот изрядно пострадал от вырванных листов, портной закончил работу.
 
  - Что ж, завтра ждите новую форму, - сказал он, захлопнув блокнот. - До завтра.
 
  Сирал ушел, громко хлопнув дверью.
 
  - Ну что за скверная персона, - сказала мисс Холли из-за своего письменного стола, - всегда, как придет сюда, что-нибудь повредит и сломает. Причем делает это, будто случайно, - тут она увидела, что мы с Джоном еще не ушли, - вы еще не в постелях? А ну марш спать! - скомандовала она.
  Мы отправились по комнатам. Попрощавшись с Джоном я вошел к себе, сбросил лишнюю одежду и упал на кровать, не расправив ее. Этот день был очень долог и изнурителен, особенно общение с персоной по имени Сирал. Человеком он был просто нехорошим: постоянно дерзко обрывал нас на полуслове, один раз даже чуть не ударил Джона. Сирал не любил своих товарищей по работе, тихо оскорблял их, думая вслух, но при встрече коллег, становился слишком приветливым и добрым. Портной даже обругал своего подчиненного за то, что он, поздоровавшись, сбил его с мыслей.
 
  - Лучше бы я провел остаток дня с рыцарем Сидом.


Рецензии