5 глава Наставник

 Третий небесный генерал Филисити разрезала ночной воздух на своём любимом огненном драконе Флейме. Даже в ночи ярко-алые доспехи будто светились пламенем, горевшим в её сердце. Она летела с края Западной империи в центральную, в которой находилась академия белой звезды.
  - Скоро мы прибудем, Флейм, - радостно сказала она, погладив дракона по чешуйчатой шее. Крылатая махина ответила громким урчанием, будто кот.
  - Надо предупредить Дюсолберга, - сказала она и призвала второго фамильяра. Им оказался небольшой белоснежный ястреб. Филисити обратилась к нему: 'Передай сообщение одиннадцатому Небесному генералу Дюсолбергу Ван Гранбергу, вот тебе записка'. Она сунула записку в специальную сумку на спине ястреба. Птица нежно клюнула Филисити в правую руку, тем самым выражая свою преданность, расправила крылья и полетела, во много раз превышая скорость дракона.
  - Утром мы будем в академии, Флейм, - сказала девушка.
  Дракон ответил горловым "р-р-р".
  - Как же я долго не была там! Как думаешь там много чего изменилось?
  Фамильяр молчал.
  - Ой, прости, совсем забыла, что ты у меня появился уже после окончания академии.
  Молчание продолжилось, слышен был только шелест мощных кожистых крыльев.
  - Ну, ладно тебе обижаться! Я обязательно покажу тебе ее, - не выдержала Филисити.
  Теперь дракон ответил. Он выпустил длинную струю пламени, выражая согласие.
  - Ну вот и славно, - радостно сказала девушка.
  ***
  Я проснулся довольно рано от лучей солнца, падающих прямо на лицо и сильно припекающих. Тело не хотело вставать, пока лицу не стало невыносимо жарко.
  - Надеюсь, сегодня Сид покажет нам академию, - с широкими зевком произнёс я. В моё поле зрения попала вещь, которой вчера не было в моей комнате. Это был длинный зелёный плащ, висевший на крючке.
  - О! Форму сшили! - воскликнул я и соскочил с кровати.
  Она представляла собой светло-зелёный плащ, на полах которого были вышиты языки пламени. На спине большая белая звезда - знак принадлежности к академии. Узкие твёрдые наплечники и так же зелёная застёжка-молния. Всё было выполнено из приятной на ощупь и сверх крепкой ткани (в этом я убедился после того как случайно уронил свой меч на полу плаща). На мне он сидел идеально. Ну, конечно! Ведь перед тем, как отправиться шить форму, Сирал несколько раз замерил нас. Надев штаны и ботинки, что были поставлены рядом с плащом, я чуть ли не бегом выскочил из комнаты. Мельком заметив своё отражение в зеркале, всё, что я уловил, это блеск зелёных глаз.
  Джона в комнате уже не было. Да и во всём общежитии было подозрительно тихо.
  - Что за..?
  Я побежал по лестницам. Даже внизу мисс Холли не сидела за своим столом.
  - Да куда все делись?
  Тут я уловил гул, доносящийся с улицы. На площади наверняка собрались все учителя и персонал - настолько много людей находилось здесь. В толпе я заметил голубой отблеск доспехов Сида и рванул к нему. Идти было довольно затруднительно. Не мудрено, народу было столько, что яблоку негде упасть.
  - Сид, что происходит? - спросил я, тронув рыцаря за плечо. Парень, махнув огненно-рыжей шевелюрой, повернулся ко мне и широко улыбнулся.
  - Здравствуй, Сириус, выспался? Надеюсь, Сирал вас там не до ночи замерял? - засмеялся он. - Красивый костюм он тебе сшил.
  - Спасибо
  Сид подмигнул.
  - Ты, случаем, не друзей ищешь?
  - И да, и нет. Я хотел спросить, по какому поводу столько людей собралось?
  - Ах, да, - он окинул взглядом толпу, - ты разве не слышал новость?
  Увидев мой вопросительный взгляд, он продолжил.
  - Сегодня ночью директору пришла записка. В ней говорилось, что сегодня утром в академию прибудет третий элитный Небесный генерал Филисити Долес Кламп. Лет десять наша академия не принимала элитных Небесных генералов. Представляешь, какое событие?
  - А зачем она направляется сюда?
  - Увы, этого никто не знает. Даже директор.
  Вдруг толпа замолчала, будто выключили звук. Сотни голов повернулись на запад.
  Ушные перепонки словно разорвал громовой рёв. Воздух начал дрожать, будто солнце палило с немыслимой силой. В небе появился алый дракон, от крыльев которого оставался огненный след в небе. С дракона спрыгнул человек в таких же алых доспехах и с грохотом приземлился в большой круг, образованный толпой. От удара по земле пошли трещины. Поднялось небольшое облачко пыли. Несколько человек, стоящих ближе всего к пришельцу, громко ахнули и отпрянули назад, почувствовав дрожь под ногами.
  - Возвращайся, Флейм, - раздался красивый женский голос, и дракон, паривший в метрах ста над площадью, исчез.
  Тишина стояла гробовая, все боялись пошевелиться. Слышен был только лязг доспехов, когда рыцарь вставал с колена. Из-под шлема, полностью закрывавшего голову, раздался всё тот же женский голос.
  - Думаю, вы все жаждите узнать, зачем я здесь. Позвольте мне только обсудить некоторые вопросы с директором Дюсолбергом. Я думаю, он здесь присутствует? - и рыцарь осмотрел толпу,
  - Я здесь, - раздалось где-то справа от меня, и тут же в круг вышел директор. Они что-то обсуждали пару минут. Их шёпота не слышал, поэтому, о чём говорили, я не знал. Как только они закончили свои переговоры, директор поклонился и вернулся в толпу. Рыцарь какое-то время стоял в раздумье, потом легким движением руки призвал маленького ястреба, дал ему записку и выпустил в небо. Птица проворно замахала крыльями, полетев вверх с большой скоростью, и вскоре исчезла из виду.
  - Теперь о главном, - произнёс рыцарь, - я прибыла в академию Белой звезды, дабы найти последователя или, как говорите вы, ученика. Почему в каникулы? Я отвечу. Этот ученик - молодой человек по имени Сириус Кенуей, и он недавно прибыл сюда.
  Повисло неуютное молчание. Похоже, все надеялись, что выберут кого-то более взрослого и опытного. Я даже сам надеялся, что выберут человека на манер Сида - возмужалого, сильного.
  Из толпы раздался вопрос, который крутился в моей голове с момента произнесения имени, как назойливая муха.
  - Почему именно он? Есть много более достойных! - раздалось с нескольких сторон. Жужжание всё нарастало, обстановка накалялась. Мне становилось неуютно в толпе. Все смотрели на меня, кто угрожающим взглядом, кто - презренным.
  - Я отвечу, - проговорил рыцарь, и толпа мгновенно стихла, будто выключили звук. - Кенуея выбрал сам император, приметив его выдающиеся способности в недавних происшествиях.
  - Каких таких происшествиях? Может, я бы тоже сделал так же, как он? - завёлся самый настойчивый протестующий, продолжая доказывать то, что лучше меня.
  - Он проявил мужество и прекрасное владение мечом в бою против 'Жаворонков', - на этом моменте толпа ахнула, - ещё он показал недюжинную силу в бою против чемпиона на торговой площади.
  - Я бы с ними справился, - не мог угомониться всё тот же человек.
  - Я не отрицаю, но что вы скажете на второй фактор выбора этого человека?
  - Валяй, - дерзко ответил человек из толпы.
  - Императору было видение...
  - Можете не продолжать, - без доли уважения продолжал неугомонный.
  Терпение Небесного генерала кончилось. Он притопнул ногой и лязгнул доспехами, повернувшись к источнику возмущений.
  - Хорошо! Ты станешь моим учеником, если сможешь ранить меня в бою! - яростно выкрикнул рыцарь.
  Кажется, все было решено, так как генерала ранить может только генерал и то не каждый, что уж говорить об учителях или учениках, пусть и самых лучших.
  И вы не поверите! Он вышел на бой с человеком, который в несколько тысяч раз превосходит его самого.
  Одет он был, как и все учителя, в белый костюм с жёлтыми воротником и карманами. Длинная чёрная шевелюра частично закрывала лицо. Виден был лишь блеск глаз, жаждущих битвы. Незнакомец непонятным мне образом трансформировал из воздуха свой меч. Он был полутораметровым с широким лезвием, по центру которого шёл узор из переплетающихся линий; ручка жёлтого цвета. Гарда под стать лезвию - довольно большая. Меч был тяжёл, как и все двуручники. Незнакомец закинул его на плечо, будто не ощущал его веса.
  В это время Небесный генерал даже не пошевелился.
  - Даже меч не достанешь? Тогда я тебя однозначно раню! - усмехнулся незнакомец.
  Рыцарь хмыкнул, но всё же так и не пошевелился. Меч незнакомца пришёл в движение. Мужчина со всей силы махнул им сверху вниз. Клинок со свистом рассёк воздух, раздался металлический звон и бойцов окутало облако пыли. Повисло точно такое же молчание, которое было несколько минут назад. Затихли даже птицы, певшие до этого повсюду. Дым медленно опустился.
  Небесный генерал остановил меч противника одним пальцем. Потом рыцарь перехватил его уже всей рукой и сломал ровно по середине. Незнакомец в страхе попятился назад и скрылся в толпе. Рыцарь абсолютно спокойно (будто ничего и не произошло) опустил руку и снова заговорил.
  - Кто ещё хочет показать свою силу? - после короткой усмешки он попросил выйти меня.
  Медленно, ощущая на себе взгляды всей толпы, я приближался к рыцарю. Возле него было теплее, чем там, где я стоял, то ли из-за силы Небесного генерала, то ли от холодной обстановки в толпе. Красный шлем с маленькими крылышками по бокам повернулся ко мне и из-под него послышался добрый женский голос.
  - Ты Сириус?
  Я кивнул.
  - Идем, нам нужно о многом поговорить.
  Рыцарь уверенно шагнул вперед, лязгая доспехами.
  Толпа почтительно расступилась перед ним и люди чуть поклонились. Пока мы не вышли за пределы площади, направляясь в закрытый тренировочный комплекс, я чувствовал, как мою спину сверлят завистливые и гневные взгляды. Алый рыцарь, похоже, ничего подобного не ощущал. Он спокойно дошел до довольно большого здания, находящегося на углу академии. Отворив дверь рукой в стальной перчатке, шагнул внутрь.
  В помещении оказалась просторная арена с выставленными по бокам деревянными мечами, так же имелся средних размеров жилой отсек. Здесь было все то, что нужно для наращивания навыков боя несколько недель, не волнуясь ни о чём. Пока я озирался по сторонам, рыцарь вышел на середину арены. На его доспехи лился солнечный свет, попадающий сюда через стеклянную крышу. Рыцарь подозвал меня к себе.
  - Ну что ж... - произнес он и схватился обеими руками за крылья на своем шлеме, - пора нам и познакомиться.
  Защита с легкостью снялась с головы. Длинные, почти по пояс, темно-русые волосы, словно водопад упали на плечи и спину. Красивое лицо, будто принцесса из старой книги со сказками, светилось от восторга. От её широкой улыбки я сам непроизвольно начал улыбаться. Выразительные голубые глаза смотрели на меня.
  - Сколько же времени я искала достойного ученика! - воскликнула она и хлопнула в ладоши.
  - Меня зовут Филисити Долес Кламп, но ты меня можешь звать сестренка Филисити, - сказала девушка.
  - Сестренка?
  - Ага, - сказала Филисити, засмеявшись.
  Тут я понял, что попался на глупую шутку и последовал примеру девушки.
  Я был просто поражен! От строгого Небесного генерала, который 'сражался' на площади, не осталось и следа. Вместо него предо мной предстала стройная и на вид хрупкая девушка с добрыми, весёлыми глазами. Ошеломлённый я не мог выговорить и слова.
  - А я...я... - начал бубнить, но Филисити меня перебила.
  - Ты Сириус Кенуэй, родился в маленькой деревушке. Направился в академию после нападения на нее. И как я догадалась, всё это ради того, чтобы отплатить клану 'Синего Жаворонка' сполна, - с улыбкой отрапортовала она, - всё правильно?
  Я кивнул.
  - Да, всё правильно.
  Красивое лицо посерьёзнело.
  - Теперь к делу. Ты будешь приходить сюда каждый вечер, каждого учебного дня. Для отдыха оставляю тебе один выходной, - подмигнув, сказала она, - мы будем разучивать приёмы, которые пригодятся тебе в бою. Проще говоря, я сделаю из тебя нового Небесного генерала, - торжественно закончила она.
  Теперь я был поражён до глубины души. Речь отнялась сама собой, тело пошатнулось. Одна только мысль о том, что меня будет тренировать третий генерал, была пределом мечтаний любого воина. Тем более тренер - девушка.
  - Ну-ну, тихо, - ласково прошептала она и схватила меня за плечи.
  Когда я пришёл в норму, она продолжала держать руки.
  - Разрешите мне задать тот же вопрос, что и задавал тот парень, которому вы сломали меч, - сказал я.
  - Что за вы? А ну прекратить этот официальный тон! - строго воскликнув, сказала девушка и опустила руки. - Как ты, наверно, знаешь, Его Величество владеет силой предвидения. Благодаря ей он выжил в момент нападения генерала Уайта. Предугадав всё, не сложно выжить, - фыркнула она, - а иногда ему удаётся предвидеть будущее дальше, чем на год. Причём император видит все возможные развития событий. Он выбрал то будущее, в котором ты, Сириус, побеждаешь генерала Уайта. Потому я направлена сюда.
  Лицо её ещё сильнее просияло, глаза заискрились.
  - Все инструкции по твоему обучению, что мне дали в Императорском городе я выкинула. Буду обучать тебя так, как считаю нужным!
  - Совсем безбашенная. Выбросить указы короля, - вырвалась у меня.
  Я думал, что она разозлится и закричит, но ошибся. Филисити засмеялась во все горло. Звонкий смех, похожий на тонкий звон весеннего ручейка, разнесся по площадке, пропитывая каждый темный угол необъяснимо откуда взявшейся теплотой.
  - Ты правда так считаешь? Мой отец точно так же говорил, но только с более серьезным выражением лица.
  Очередная шутка, подумал я, но Филисити не засмеялась, даже не улыбнулась. Пару минут она сидела, задумавшись над чем-то, потом встала, подняла шлем, что лежал неподалеку и сказала:
  - Ладно, иди. Развлекайся, пока каникулы идут. Успеем еще выучиться, - и Филисити потрепала меня по непослушным волосам.
  - А ты? Ты будешь каждый день улетать домой?
  - Нет. Я буду жить здесь. Если что, заходи, - подмигнула она.
  Девушка пошла по направлению к жилому отсеку, шумно гремя доспехами, так как она снимала их на ходу, отстегивая маленькие ремешки и заклёпки.
   День и правда выдался потрясающий! Яркое солнце входило в зенит на голубом небосводе. Было жарковато, даже слабого освежающего ветерка не было. Повсюду летали птички, бабочки, мелкие мошки. В воздухе висел стрекот цикад. Я ушел с территории академии, нашел небольшую зеленую полянку с еще не скошенной травой. Упав на нее и раскинув руки, я лежал, наслаждаясь прекрасным днем.
  Слух уловил звуки подминающейся травы под чьими-то шагами, и я лениво приподнялся и посмотрел на пришельца. Это была Алиса, чуть поодаль шёл Джон. Девушка присела рядом, Джон встал у неё за спиной. Его лицо выражало разгоревшийся в нём недюжинный интерес. Он стоял и не знал с чего начать свои расспросы, однако Алиса опередила его.
  - О чём вы разговаривали с тем Небесным генералом?
  Только я успел слово произнести, так сразу за спиной моих друзей сверкнула неяркая вспышка - неведомо как там появилась Филисити. Положив руки на плечи моим друзьям (Алиса в момент появления рыцаря вскочила), сказала: "Так, ребята, вам лучше не лезть в это дело'.
  - Филисити, они мои лучшие друзья. Да и кроме них я в академии никого не знаю, - встал я на защиту друзей.
  Рыцарь недоверчиво наклонил голову набок.
  - Им можно доверять, - заверил я.
  Она задумалась на секунду, которая по-моему длилась не меньше часа.
  - Хорошо, им можно рассказать. Если, конечно, они сохранят это в тайне, - голубые глаза Филисити строго посмотрели из щёлок в шлеме на Джона и Алису.
  - Д-д-да... конечно... - пролепетала Алиса.
  С этими словами рыцарь исчез.
  Тут произошло нечто странное. Джон начал вести себя немного странно. Он стал скован, смотрел в пустое пространство перед собой. Алиса не обратила на это никакого внимания и спокойно продолжала завязавшийся разговор о Небесном генерале.
  - Зачем ты понадобился Небесному генералу? - осведомилась Алиса и устремила взгляд своих зелёных глаз на меня.
   - Филисити прибыла в академию, чтобы сделать из меня воина для сражения с главой "Синих жаворонков".
  - Почему именно тебя? Ты же простой парень, - выпучила глаза Алиса.
  - Видимо, непростой, раз император предвидел то, что именно мне суждено его победить, - ответил я и лениво потянулся на траве.
  - Ч-что? - девушка потеряла дар речи. Она беспомощно раскрывала рот, но звуков не издавала.
  - Как, говоришь, её зовут? - Джон внезапно выпалил вопрос и замер, уставившись на меня.
  - Ну-у, я же уже говорил. Филисити, - слегка ошарашенный этим вопросом ответил я.
  - Филисити, - протянул он, все так же смотря непонятно куда.
 
  - Опиши, как она выглядит, - умоляюще попросил он.
  Алиса встала и направилась в академию, сказав что-то вроде 'мальчишки'. Она не любила, когда ее не слушают, а в особенности я или Джон. Когда-то давно Алиса пыталась научить нас каким-то чарам, что выучила из учебника (тогда она собиралась поступать в академию и родители купили ей пару) Джону, который отличался неусидчивостью. Все это вскоре наскучило и он ушел, чем очень обидил Алису. После этого они месяц не разговаривали.
  - Джон, я не вправе рассказывать это, учитывая то, что данная тайна известна всего четырём людям, - сказал я печально смотря в спину подруги.
  - Ну четыре - не сорок, - отмахнулся он.
  - Джон, ты просишь невозможного!
  Резко поднялся ветер. И между нами оказался рыцарь в ярко-алых доспехах. Филисити с громким лязгом своих доспехов бухнулась на траву. Я вздрогнул от неожиданности. Похоже придется привыкать к столь внезапным появлениям моего наставника. Джон уставился на неё.
  - Да что с тобой? - мне уже надоело его странное поведение.
  - Я тут краем уха услышала, ваш разговор, - уточнила Филисити, встретив мой удивлённый взгляд, - мальчик, - обратилась она к Джону, который в это время подполз к ней, - ты дурак! - и рыцарь ударил Джона по щеке. Он повалился на траву.
  Пару секунд Джон лежал не шевелясь. Потом с затруднением встал, будто он работал целый день без перерывов.
  - Фуф, что со мной произошло? - спросил он, потирая красную щёку.
  - Ты попался на мои защитные чары, - раздался голос из-под шлема. - А не зря я их наложила! Работают безотказно! Только... - Филисити задумалась.
  - Только что? - с интересном спросил я.
  - Мои чары не сработали на тебе, - загадочно ответила она.
  - Получается, рассказы о императорском пророчестве правда? - раздался приглушённый голос Джона, он нашёл какой-то листок целебной травы и приложил его к лицу.
  Филисити улеглась поудобнее (настолько, насколько позволяли доспехи), закинула ногу на ногу и ответила.
  - Судя по всему да, император не будет врать.
  - Здорово, - протянул Джон, - я тоже так хочу!
  - Ты не забывай главного. Всё это ради того, чтобы победить Уайта и предотвратить войну. Думаешь, это как поесть сходить? А нет!
  - Все равно, - отмахнулся он. - Я бы не прочь.
  - Ты бы не справился с этой ношей, - раздался голос Филисити.
  - Это почему?
  - Если бы ты был способен на это, то сейчас стоял вопрос о том, кто из вас будет моим учеником, - совершенно спокойно ответила она.
   У меня было чувство, что она все это предвидела и подготовила ответы.
  - Ну, Сириус, тогда я тебе не завидую и завидую одновременно, - засмеялся Джон.
  - Зависть - это грех, - вставила Филисити.
  - Я, ведь, шутя, - насупился Джон в ответ.
  Филисити сделала вид, что не услышала Джона, и обратилась ко мне.
  - Сириус, через неделю начинается учеба. Запомни, после каждого учебного дня ты, как столб, стоишь на площади закрытого комплекса. Все понял?
  Дождавшись моего удовлетворительного кивка, она ответила на вопрос, который только что мелькнул в моей голове.
  - Если пропустишь или сильно опоздаешь, то обижусь, - засмеявшись, ответила она.
  Джон слегка удивился поведению столь высокопоставленного человека и глупо заулыбался.
  - Мисс Филисити, вы же Небесный генерал, а ведете себя как ребенок, - начал поучать он (я даже не понял, откуда такая уверенность).
  Филисити грациозно приподнялась и оперлась на свою руку, подставив ее под подбородок.
  -Так-так-так, - протянула она, - мальчик, который еще только вступил в академию, уже наставляет элитного Небесного генерала. Весьма недурно, - сказала она тоном, с которым обычно ругают маленьких детей.
  С каждым словом Джона заливала краска, и вскоре его лицо приобрело оттенок, неотличимый от доспехов Филисити.
  - И-извините.
 
  - Далеко пойдешь, малец, - сказала девушка и похлопала Джона по плечу. - Отдыхайте, у вас еще несколько дней до начала учебы.
  С этими словами рыцарь исчез, оставив после себя кружащиеся листья.
  - Давай, Джон. Нам тоже пора, - сказал я и собрался идти обратно.
  - Ты иди, а я еще полежу, - последовал ответ.
  Я, не торопясь, пошел в академию.
  "Вроде, все неплохо начинается, думаю, дальше будет не хуже" - я размышлял над предстоящими событиями. Хотя, что может быть хуже обиженной Алисы. Но поспешил - оказалось, она нисколько не обиделась, чему я был несказанно рад.


Рецензии