Зеркало

Я подошла к зеркалу и не увидела своего отражения. В первые секунды я была шокирована так, что решила – это сон. Прикусив себя за палец, убедилась – нет. Зеркало, словно глумясь надо мной, демонстрировало стоящий позади меня диван, да и всю комнату в целом. Не было лишь меня.  «Это не арт-проект безумного художника, не сон и не галлюцинация. Это что-то нереальное…» - и далее ловлю себя на мысли – жалею о невозможности самодовольно созерцать свое тело, лицо, волосы , оценить, кок ровно ложится на кожу загар…И неожиданно вспомнила, что люблю все необъяснимое. Оно и раньше было  вокруг меня, проходило мельком, проскальзывало по грани вымысла и правды, но происходящее здесь было слишком наглым и явным. Желание оценить себя со стороны и любопытство победили здравый смысл. Я подошла вплотную и подышала на зеркало. И не сильно удивилась – характерного пятна влаги на нем не осталось, словно рама со старинной резьбой была окном («дверью? Порталом?») в другое помещение («мир? измерение?»), а не скрывала под собой стену без обоев. «Забавно, что я не ощущаю ни ужаса, ни мистического трепета, даже удивление исчезло. Словно все так и должно быть…» - опустошение достигло апогея, нервный смех остался за кадром. «Даже ситуация, предвещающая реалити –хоррор-шоу не задевает ничего в глубине моих чувств…». Ладно. С безразличием касаюсь того, что должно быть зеркальной поверхностью , и …под пальцами расходятся круги, будто по воде, быстро пробегает рябь и какие-то помехи, с замедлением появляется моё отражение, вынырнув из несуществующей глубины.  Что-то не так… Неважно. Расчесываю волосы, пою в расческу и пританцовываю, наношу крем, - все как обычно, зеркало сделало своё дело. Растираю ароматную субстанцию по себе и бросаю кошачьи взгляды на отражение…Отражение! Вот что не так… Отчего же родимое пятно не отражается в зеркальном отображении?  Пятно на левой ноге – и у изображения, так же недоуменно разглядывающего себя и косящегося на меня – тоже на левой… Не зеркально…Противоположно…Я ли это? Кривая ухмылка сменяется восхищением- Я! Со стороны! Такой меня видят другие, а не я сама. Смеясь, протягиваю ладони, упираясь в возникшую из небытия прохладу стекла. И даже не пугаюсь, ощутив ответное прикосновение с другой стороны.  Преграда растворяется, ощущаю тепло  своих рук на себе, невольно делаю шаг и … сливаюсь с собой в страстном поцелуе… Это безумие, абсолютное и нереальное…Я понимаю, отчего свожу с ума, понимаю, отчего я – опаснейшая отрава для тех, кто коснулся меня… Ощущения наполовину и едины, как никогда - ответные ласки собственного двойника отражения не оставляют равнодушной.  Я ощутила запах своей кожи- аромат пепла загадочных трав, приторно- сладкие ноты разлагающейся от разврата морали… Впиваюсь двойнику  в загривок, ощущая в тот же момент сомкнувшиеся зубы на своей шее, провожу ногтями по рукам- и краснеющая полоса, как пламя от спички, вспыхивает на мне. Я ощутила свой вкус – опьяняюще-сладкий, с растворенными в нем оттенками полыни и солоноватый, как кровь – этот коктейль хочется пить бесконечно, но нельзя утолить жажду. Смех, неразборчивый, приятный шепот – не то я произношу какие-то заклятия, не то двойник – не разобрать различий в единении… Черт, будь я лесбиянкой – создала бы себе клона, однозначно. Да я уже, кажется… Двойник смеется и вторит моим мыслям, взгляд затуманивается и я начинаю наносить удар за ударом, ощущая эхо на себе, наматываю на руку её волосы, кусаю… Да, забыла – это моё безумное увлечение, в котором могу признаться лишь себе, выплескивается наружу. С кем, если не с собой? Разделяю и властвую. До первой крови. Сегодня- так… Ощущение горячего языка, тонких пальцев по всему телу, змеиные изгибы и кошачьи потягивания, переменный ток и вулкан в лёгких, разорванное и гармоничное дыхание, расширенные, как от наркотика, зрачки… Накрывает ударной волной пика наслаждения, но с каждым приливом – поминутно, посекундно – волны слабеют, остается лишь тепло, как от дыхания летнего ветра. Можно открыть глаза, разомкнуть ладони, оставив на них месяцеобразные отпечатки ногтей, и сесть, что я и сделала.
Удовольствие затмило все страхи и удивления. Двойника рядом не было. «Знала, что я себя люблю, но чтобы так…Ахаха…даа…так…» - вспоминаю, что я в зеркальном пространстве. Осмотревшись, поняла,  что комната, в которой я нахожусь, радикально отличается от моей.  Как само собой разумеющееся я приняла столик с напитками, пачкой сигарет и красивой пепельницей Рядом небрежно лежала смятая фольга из открытой пачки и зажигалка. Закурив, я увидела своё ночное одеяние - куски кружева и атласа, абсолютно лаконично-вызывающие,-именуемое мной просто «ночнушка». Надев её и прохаживаясь, дымя сигареткой, по комнате, я не увидела выхода. Ничего. Словно я в коробке… Внутри какого-то куба… Или даже(« Характерная для меня мысль…») – я в гробу. Затушив со злости окурок об обивку кожаного кресла, села на пол и задумалась. Неважно, что сейчас произошло, главное- выбраться отсюда. Осознание, что я утратила ход и чувство времени, пришло позже. Снова закурила, прошлась по периметру комнаты, автоматически проводя свободной рукой по стенам. Задела висящий гобелен, нервно сорвала его со стены – и увидела, что оно скрывает зеркало. Я подошла к этому зеркалу… и… не увидела своего отражения….


Рецензии
Талантливое описание состояния, которое в психиатрии называется чувственной деперсонализацией-дереализацией.
А что Вы курили, Валентина?

Рефат Шакир-Алиев   11.09.2015 23:13     Заявить о нарушении
Ничего не курю,кроме табака в умеренных количествах)

Троецкая Валентина   12.09.2015 13:53   Заявить о нарушении
От табака такое!?

Рефат Шакир-Алиев   12.09.2015 21:52   Заявить о нарушении