Королева моя

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




               Мчится по небу золотая карета одна,
               Там на троне восседает королева моя.
               Мне как воздух чистый она нужна,
               Моя умница, моя радость и любовь моя.


                Припев:
                Я найду тебя родная, женщина моя,
                В сладком сне перебирая лучшие слова.
                Я спешу к тебе, я бегу к тебе
                Милая моя, милая моя, ты судьба моя.
               


              И смеется она, гордо смотрит в глаза,
              Красиво улыбается и учит, как маленького, меня.
              Не могу я без тебя больше дня прожить.
              По земле скитаюсь, в небо устремляюсь.



               
                Припев:
                Я найду тебя родная, женщина моя,
                В сладком сне перебирая лучшие слова.
                Я спешу к тебе, я бегу к тебе
                Милая моя, милая моя, ты судьба моя.



              Тучи серые руками разведу,
              Звезды с неба к ногам положу.
              Солнце обниму и тебе принесу.
              В ясны очи твои посмотрю.
             
            
       
            
                Припев:
                Я найду тебя родная, женщина моя,
                В сладком сне перебирая лучшие слова.
                Я спешу к тебе, я бегу к тебе
                Милая моя, милая моя, ты судьба моя.


Рецензии