Мания величия

- Следующий! 
Больной  вошёл, закрыв  за собой  дверь.
С первого взгляда он выглядел нормальным.
Если не учитывать второго взгляда.
- Разденьтесь и сядьте. Ваша фамилия Шульман? 
Брюки снимать не надо. Застегните молнию. У нас прохладно.
- Доктор, я уже снял сапоги. Что ещё снять?
Он стоял без сапог, в одних портянках.
В кабинете плохо запахло.
- Снимите портянки. Остальное можете не снимать.
- Я чувствую себя голым, как в бане.
Меня преследует стыд и мой сосед с третьего этажа.
- У вас Мания преследования. Я выпишу вам антибиотики.
- Доктор, как вам кажется, я похож на Гитлера?
Мне все это говорят.
Как вам мой чуб и усики? Может быть я, это он?
- Заберите чуб. У вас уже есть косоглазие.
Оденьтесь, вас примет глазной врач.
Доктор в задумчивости отрицательно крутил головой.
- Вы считаете, что я не Гитлер?
Но почему я хочу вас убить?
Глазного врача я уже убил.
Он тоже обозвал меня косым.
Я никуда не пойду. Вы должны мне всё объяснить.
Вы врач! Больной  бросил портянки на стол.
Врач в ужасе закрыл нос. 
- Почему вам не кажется, что вы Эйнштейн!
Вы знакомы с теорией относительности?
-Того, что продаёт  семечки возле банка за один цент?
Да? Я так и знал! 
Всё относительно доллара. Как этот Эйнштейн мог всё предвидеть?
Он ещё там сидит? Умер? Так что теперь будет?
Я был бы Эйнштейном, но мне не нравится эта нация.
Он чихнул, от чего вздрогнул кончик его  длинного носа.
- Согласно вашей фамилии вы тоже еврей.
- Шульман - фамилия моего деда,  я Семён  Иванов.
Моей  бабушке надо было хорошо  подумать,
прежде чем выходить замуж за кого попало. 
Он перекрестился.
- Почему вам не нравятся евреи?
- А почему они убили нашего Христа?
- Вы тоже убили  нашего глазного врача. Вам можно?
- Знаете, мне кажется я Сталин,
и я  продолжаю »дело врачей».
Доктор спрятался за компьютером.
 У него волосы  встали дыбом.
- Имейте ввиду. Это очень вредная работа.
Мы выпиваем литр молока в день и не пьянеем.
Если меня не будет  кто  будет  вас лечить?
- Я сам.
Одним рывком он снял с  доктора белый халат и надел его поверх своего пальто.
Врач незаметно нажал на кнопку. 
Вошли два санитара.
Они прошли мимо больного в халате и взяли под руки онемевшего врача.
Он хотел что то сказать, но ему не дали.
- Веди себя спокойно, если не хочешь оказаться в смирительной рубашке.
Бальной тем временем  взял свои портянки
и с независимым видом вышел из кабинета.
Потом  вернулся и прочёл  историю  своей  болезни.
Там было написано. - Мания величия.
- Санитары! Вернитесь!- крикнул он. 
Я не доктор. Мне это показалось.
- Так кто здесь кто?
Я никто, сказал больной.
Санитары вернули в кабинет настоящего врача.
- Доктор, поймите больного!
Вдруг ему опять что-то покажется!


Рецензии
Забавно, эта хитрющая Маничка величия
приходит незаметно :)))

Дебора Вишневская   10.09.2015 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо, подружка. Ты меня не забываешь. Ты замечаешь, я потом работаю над рассказиками.

Дора Штурман 3   10.09.2015 23:13   Заявить о нарушении
Да, и мне это нравится, подумываю, что
мне тоже надо так поступить:)))

Дебора Вишневская   11.09.2015 17:37   Заявить о нарушении