Ничто не останется безнаказанным, никто не умрет

- Ты уверен?               
- Да, я все решил, ты же знаешь.
- Исами... Ну не делай глупостей, ты же знаешь, что все неоднозначно, что может...
- Все глупости уже сделаны... Ты же знаешь...
- Я люблю тебя... -, да конечно я могу остаться жить здесь, но только на мою семью ляжет столетний позор... Папу выгонят с работы, а в маму будут все тыкать пальцами и говорить... А ведь у меня еще и брат младший есть, а ему всего-то шесть лет! Но, каждому человеку дается шанс избежать позора... Можно пойти к обрыву. Каждый, если захочет, то уйдет сам... В церкви говорят, что смерти, как таковой нет, и на самом деле мы не умираем, а только переходим в другой мир... В тот, в который нам больше всего хочется. Я сделал глупость... Ну и пусть...
- Прощай, Эля. -, я отвернулся и пошел прямо в церковь... Мне не хотелось оборачиваться, и смотреть на нее. Она плакала. Простите меня родные... Разумеется они ничего не знают. Не отпустили бы меня папа с мамой... Ну и ладно... Сам виноват... Ничто не останется безнаказанным, никто не умрет... Все время в церкви это говорят. Что-то вроде молитвы... Ладно, какая мне-то теперь разница? Я шел по парку, а люди радовались, веселились, и они не знали, что сегодня умрет еще один человек... а может быть не умрет?
- "Ничто не останется безнаказанным, никто не умрет.", "Ничто не останется безнаказанным, никто не умрет.", "Никто..." -, повторял я и шел туда, откуда не возвращаются.


Рецензии