Пропали золотые медали

  Мои родители серьезно подходили к нашей учебе, кроме двух предметов. Отец физкультуру не считал за урок, тут у нас с сестрой были поблажки. Он прямо так и говорил, и жест был у него такой и мимика, просто поднимал руку и опускал. А наша  мама, прекрасная портниха, никогда не верила, что мы сможем что-то сшить, не испортив ткани, и просто решала эту проблему: она шила трусы, платья заданные нам по домоводству.  А мы с сестрой сдавали учительнице готовые вещи и получали пятерки. Вот два предмета необязательных были в нашей семье.

  Как назло, у меня попался строгий и принципиальный учитель военного дела и физкультуры. Единственный учитель, кто встал против, когда решался вопрос о присвоении мне золотой медали. Он сказал: "Она даже гранату не хочет метнуть".

  Вопрос о медали отпал, но мне-то уже сказали, что медаль будет, почти все об этом знали. Но, у меня часто так в жизни бывает, что что-то хорошее проходит мимо, но я радуюсь всегда, как-будто это есть. Оказывается, наши мальчишки после выпускного хотели побить этого учителя, так им было обидно за меня.

   Такая же история у моей сестры: из-за физры не дали золотую медаль. Здесь отец наш очень заблуждался. Не бывает ненужных предметов. Вот и шить не научились, хотя могли бы все освоить, мы с сестрой были очень старательные.


Рецензии
Гранату метать нужно обязательно.
Что бы научить мальчика кидать я покупал черствые батоны.
Он кидал куски булки вверх и их налету ловили чайки.
Если бросок не получался, то булка доставалась голубям.

Григорий Аванесов   24.05.2019 16:35     Заявить о нарушении
Почему он метал их вверх?.
Извините, наверное я что-то не понимаю.

Валентина Бутылина   24.05.2019 16:36   Заявить о нарушении
Чайки не ручные. С рук не клюют как у финнов.
Если низко кинуть чайка не успевает подлететь, булка падает на землю, а там куча голодных голубей.
Детям интересно кормить чаек или уточек.
Голубей не интересно.

Григорий Аванесов   24.05.2019 16:45   Заявить о нарушении
У Вас чайки есть? Попробуйте их кормить.
Если нет чаек, то бакланов.

Григорий Аванесов   24.05.2019 16:51   Заявить о нарушении
Григорий у нас есть только голуби. И внуки-мальчики. Это занятие, наверное, азартное.
Гранату надо было метать на метров 20,если не ошибаюсь. До сих пор удивляюсь себе.

Валентина Бутылина   24.05.2019 16:54   Заявить о нарушении
Да! Очень азартное.
И хорошо развивает. Сухая булка легкая ее трудно бросать.
Мальчик круглый отличник, спортсмен разрядник вдруг не мог бросить мяч на физре.
Конечно, мама мальчика могла вызвать учителя физры "на ковер", но я предложил свой метод.

Григорий Аванесов   24.05.2019 17:09   Заявить о нарушении
Вот полное совпадение с моим случаем, в чем-то хорошо, а с гранатой никак.
Хорошо придумали. Не нудные нотации.

Валентина Бутылина   24.05.2019 17:11   Заявить о нарушении
Я его и плавать и нырять за неделю научил.
Мать была в шоке почему учил в бассейне, который в глубину 5 метров.
Ответ: чтобы о дно не стукнулся когда с трамплина прыгает!

Григорий Аванесов   24.05.2019 17:19   Заявить о нарушении
Это мальчику повезло.
Маму я тоже понимаю.

Валентина Бутылина   24.05.2019 17:20   Заявить о нарушении
Мальчик бедовый. Драться любит. Уже невеста есть.
Требует постоянного контроля.

Григорий Аванесов   24.05.2019 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.