Вершина эволюции. Андрогины

- Понимаешь, она все время доставала меня - давай кофе попьем или вдруг, ни с того, ни с сего - сходим в кино. Она этот перебор цвета и звука кино называет! 3 D, 5 D, 7 D. Тьфу... И потом, у меня было свое мнение... о положении в мире, о нулевых годах или о "Linkin Park", наконец. Нет, что ни говори, а в одиночку лучше видится перспектива в бесконечный карточный долг.

- Это все мне понятно. Но почему ты не пришел?

- Почему-почему... Ну неужели не ясно, что я из мяса?  У меня, в конце концов, гормоны в крови бегают. Или где там еще?

- Да знаю, где они бегают. Но неправильно как-то. Ведь договаривались. Я уже и журналы специальные купил. Чтобы не отставать. Как у них чтобы...

- Да нафига эти журналы? Пошарься в мусорнике всемирном - вот и все журналы.

- Это понятно, но хотелось посолиднее. Люблю запах этот глянцевый. Как увижу толстый такой, с рекламой, прямо сердце "глючить" начинает... Так ты это... всерьез с ней, что-ли. С феминой?

- Как тебе сказать, в общем было один раз...

- Предатель!!! Сволочь!!!

- Знаешь, кентуха, пожалуй, я скидываюсь с этого дела. Не мое это. Какой-то особый вкус к жизни у меня появился. Боксом, футболом захотелось побаловаться. К чему бы это?

- Ну и напрасно. Андрогины сейчас - на самой волне. Катись назад в свою Копытовку. В общем, провинция - она и здесь провинция...


Рецензии