Моя милая осень

За окном мое любимое время года-милая осень. Именно милая. Я люблю этот хруст сухих листьев под ногами в лесу, пропитанном желтыми, оранжевыми, красными оттенками; люблю звук капель дождя, звонко ударяющихся о зонтик; люблю осенний воздух, в котором я могу уловить нотки грусти, тоски и умиротворенности. И мне это чертовски нравится. И почему все решили что сейчас - время депрессий, апатии и бессонницы? Мне кажется, для дерьмового настроения нет времени года, вы сами выбираете, какими будете сейчас! Только вы! И никакие внешние обстоятельства, такие как: погода, работа, проблемы не должны убивать в вас любовь к жизни.
Желтые листья, постепенно теряющие силу, становятся сухими и падают на остывающую землю. Так и многое в моей жизни, пропиталось моим кислородом, получило мое внутреннее солнце и перенасытившись, упало в бездну памяти и воспоминаний...Листья лежат еще какое-то время на холодной земле, накапливаясь, образуют толстый слой, тем самым не давая о себе забыть. При каждом шаге они громко хрустят под подошвами обуви, как душевные раны в глубине сердца, которые то и дело кровоточат, всплывают в нашем сознании, обхватывают наши ноги и руки, как оковы,и не отпускают. Но и это временно, жизнь идет вперед, она продолжает свой маршрут, переплетая человеческие души. Хочешь, не хочешь, но ты засасываешься в эту пучину, метель событий и лиц. Вскоре приходит зима, освежающая, холодная, пряная, покрывает всю душу обжигающим снегом, убивая все раны в сердце, проникая в глубину, она готовит почву к новой поре надежд и мечтаний, к новой любви, к весне.
Моя осень, как старый лучший друг, отдает мне последние частички своей теплоты, не жалея ничего. Она помогает мне распрощаться с летним беззаботным настроением, с ненужным прошлым, с глупыми мыслями и пустыми людьми. Да, дальше будет еще больнее, еще сложнее...Но в один весенний день среди сверкающего снега обязательно распустится и мой подснежник...


Рецензии