Неприступна 1 часть Ди Крис

Я слышала его дыхания. Он крепко сжал мне руку и куда-то вел, вокруг было    неймоверная тишина.
-С-скаж-жи,-дрожащим от страха голосом, сказала я.-Куда ты м-меня введешь?
Мы резко остановилась. Было слишком темно, чтобы что-то увидеть, но я чувствовала на себе его злобный взгляд.
-Туда - где тебя не найдут.-его голос был слишком сексуальным для маньяка.
И мы пошли дальше. Сегодня второе октября, и на удивление, на улице было очень холодно. Возможно, так холодно было только мне, от страха? Я была слишком легко одета, хотя откуда мне было знать. Что обычный поход в клуб обернется мне неудачным знакомством?
- Аккуратней. Ступеньки.-сказал он, монотонным голосом.
Переступив через все ступеньки, он нежно, словно знает меня и любит всю жизнь, снял с меня футболку. Я прекрасно понимала, что сейчас меня изнасилуют, я буду в рабстве. Но вместо того, чтобы начать снимать с меня юбку, он стал обрабатывать мне рану на спи, она очень жгла. В клубе, сильно напившись, мы с Кейси пытались поймать такси, и я упала переходя дорогу, возможно, где-то еще были раны, но этого мне запомнить не пришлось.
-Что ты делаешь?-я резко повернулась, чтобы видеть его лицо.-зачем ты мне помогаешь?


Рецензии