Лёле и Миру

Вам ребят:

http://www.proza.ru/avtor/vfksi1

http://www.proza.ru/avtor/astravlad

Вы - оба солнца.
В чертогах света.
Восьмой вселенной.
Над небом слов.
Строки и рифмы
Апологеты.
Стирая разум - как пыль с основ,
Вы сочинили
Себя и прозу,
Одев ее  в жаркий ритм стихов...
Вы поспешили
Навстречу грозам,
Срывая краски
Обертонов.

Вы - оба ночи.
Луны стихира.
И мягкий сумрак семи дорог.
И ваши строфы, что сердце мира.
Истерты смертью, но живы вновь.

Вы- оба дни.
Беспросветно -  каждый.
С рожденьем свежести и цветов.
Вы - боль.
И страх.
И страданья падших.
Но всё же вас единит любовь.

Вы - оба солнца!
Светите громче!
Стремитесь чувством
Читать людей.
Дарите миру
Свои искусства.
Пишите текст в  бесконечность дней...
 
С любовью и глубокой признательностью, Ми...


Рецензии
ЗДРАВСТВУЙ, Ми! )))
Ми! – Самое Милое Солнышко ☼! (СМС)

Ми, я тут уже лет сто не был... И вот зашёл на "Прозу",
затем к тебе (к ПЕРВОЙ!!!)... и ЧТО я вижу?! – «Лёле и Миру»!!!

Ми! ЧТО ты наделала?! Ведь, прочитав ЭТО... это Чудо-Послание твоего Золотого Сердца...
в котором (и в Послании и в Сердце) столько Любви (твоей Любви),
столько Нежности (твоей Нежности), столько Понимания (твоего Понимания),
разве могу я теперь не сказать тебе открытым текстом о том,
что я... Нежно Люблю тебя, Ми! Потому что ты – Самое Милое Солнышко ☼! ПОНИМАЕШЬ?! )))

[...И знай, Милая Ми! – я полюбил тебя с первого взгляда...
с первого взгляда на твоё Слово... полюбил, даже ещё и не сознавая того,
что я тебя полюбил... Но чему БЫТЬ, того не МИНОВАТЬ. )))
Ми! не гляди на мои улыбки (просто без них никак!),
ВЕРЬ, Ми, ВЕРЬ каждому моему слову.
ВЕРЬ! – чтобы и я ПОВЕРИЛ каждому моему слову. )))
Ведь ВМЕСТЕ у нас это получится гораздо быстрее и гораздо глубже...]

СПАСИБО тебе, Дорогой мой Человек!
И позволь мне нежно поцеловать твои с и я ю щ и е руки...

Твой Влад-и-Мир.
☼ ☼ ☼ ☼ ☼
🌷🌷🌷🌷🌷
💕 🎻 🎼 😊

Владимир Астраков   15.09.2015 14:33     Заявить о нарушении
Ухххх.. Как ты бурно отреагировал. Благодарю. Нууу и все взаимно, ибо тех кого не люблю, тем не пишу стихов 😉✌🏻️

Диза Ми   15.09.2015 20:24   Заявить о нарушении
Ми! я просто не мог (и не хотел!) ИНАЧЕ. 😊
(Поверь, я от Души...)

Владимир Астраков   15.09.2015 21:20   Заявить о нарушении
Верю. Чувствую. Не иначе^^

Диза Ми   15.09.2015 21:43   Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙ, Ми! 🌞🌞🌞

Это тебе от меня: http://www.proza.ru/2019/02/08/2056

••••
Свет парадоксально-магнетический.
Красота причудливо-бездонная.
Образ-зрак таинственно-мистический.
Сердце беспредельно обнажённое.
•••
Память о тебе во мне не гаснет.
Овевает душу дух твой странный.
Я сквозь флёр вхожу в твоё пространство… –
Как пленяет мир сей многогранный…
••
Ты за гранью. Ты в самой себе.
И твоё всечудно бытиё.
Т а й н а, чтó я знаю о тебе?..
ЗНАЮ, что ты ТАЙНА. Вот и ВСЁ.


2019

Владимир Астраков   08.02.2019 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.