Без лжи выжить медицине России уже невозможно

назад http://www.proza.ru/2015/08/27/2180

Я на врачебной комиссии-6

Без лжи выжить медицине России уже невозможно

Давайте, Т. С., положа руку на сердце, всё-таки признаемся, что в прошлый раз, отправив меня на ночь глядя на скорой в 1-ую гор.больницу, Вы просто хотели от меня, как пациента, избавиться. Чтобы далее «тяжесть» продления больничного (о которой Вы так заботитесь, несмотря, похоже, на состояние больного. Ибо за что, якобы, с вас берут штраф. Не могли бы Вы меня подробнее со всеми документами по этому штрафу? (А1-)) легла на плечи другого мед.учреждения.
Ибо никаких мед.показаний для (срочной) отправки меня в стационар уже не было. Потому что мне стало лучше. Да и кардиолог на дал вам знать о каком-то тревожном моём состоянии. А просто скорректировал дозы лекарств для меня. Что (вместе с результатом анализа крови на гемоглобин - 163) и говорило о том, что проблемы у меня исключительно (теперь) в сердце. (отчего и случилось то предъобморочное состояние, которое случилось сегодня) Но притом такие проблемы, которые решаются в амбулаторном порядке. Вы же почему-то решили отправить меня (на ночь глядя) в стационар. Почему – см. ответ выше. Да, и еще: а меня-то Вы спросили, хочу я в стационар или нет? Или, по-вашему, желание больного врачу по барабану?

-А1: И кстати, относительно Вашего сомнения о том, что я всё-таки был доставлен скорой помощью в 1-ую гор.больницу (и всё-таки прошёл медосмотр в ней), то Вы могли бы в этом убедиться (или хотя устранить это сомнение), если б просто позвонили туда.(что я вам и предлагал) Но на это Вы среагировали так: ЩАС! Хотя это не стоило бы Вам ни копейки, тогда как мне (чтобы получить документ (об отказе в госпитализации. Чего на самом деле и не было, т.к. меня вынудили самого написать отказ. А потому и моя поездка на такси туда может быть и тщетной. Ибо какой еще документ нужен от больницы, если сам пациент написал отказ от её услуг? А, если есть всё-таки такой документ, то просветите меня хотя бы о том, как он называется.), который Вы требуете.), при моём сегодняшнем состоянии, обойдётся в 2*150 рублей (на такси)
Но и это еще не всё, потому что получить желаемый вами документ Вы легко могли бы получить по факсу или по е-майл (но если бы, конечно, вразумительно (и им, вашим коллегам, а не мне. Ибо Вы с ними наверняка бы быстрее нашли общий язык, чем я. Ведь же так, непрофессионал, а значит лох в медицине) объяснили, что Вы от них хотите.) (Ведь на дворе уже 21-ый век, не так ли?) Но Вы и этого делать не стали. А всё почему, Татьяна Семёновна?
Теперь мне стало это предельно очевидно: Вы просто карьерист, то есть индивид, готовый в угоду своей карьере положить ложь. (А3-)Да и все Вы (и в 1-ую очередь – Ваш качок К-ков, зав.хирургией поликлиники), похоже, в этой врачебной комиссии – такие же карьеристы. Ибо все при должностях. А значит, вам мнение простого врача (например, кардиолога М.А.Н-ной) – по барабану. Ибо, в случае чего, его можно и уволить.)

А также потому мне стало это понятно, что Вы совершенно подвергли сомнению (и как выяснилось, совершенно безосновательно, потому что гемоглобин у меня оказался в норме) заключение врача М.А. Не-ной (А3-), после чего и направили меня (совершенно безосновательно, ведь даже С-ина (в обсуждении)  Вам сказала: а может, это просто сердце (шалит) (а Вы на это не прореагировали)
(-А5: Может, М. А., Вам после этого стОит тогда погнать из больницы эту карьеристку? Которая заботиться преимущественно о своей карьере, чем о здоровье пациентов.
Мехаизма нет? Так давайте тогда вместе, врачи и пациенты, подумаем о нём.)
Но сейчас, конечно, она (С-ина) об этом и не вспомнит.(потому что карьера, выходит жальше здоровья пациентов. А потому, значит, соглашайся со всеми вышестоящими. А то не видать тебе карьеры.)

А Вам, С. А. (это заведующая поликлиникой) на Вашу фразу:
«Вы должны быть благодарны докторам и идти работать.»
Я отвечу так: а разве я не благодарен докторам? Благодарен. Без сомнения! Ибо 31.07 я вообще чувствовал себя как мальчик (ну, или как юноша)
Но если сейчас реально наступило ухудшение моего самочувствия, то в чём должна выражаться моя благодарность? В  том, чтобы я говорил, что у меня всё в порядке? Тогда как я еле хожу, например? И еле доползаю до больницы. А потому работать (как и прежде. То есть с той же производительностью) я не смогу. А потому какому работодателю (и в том числе государственному) выгодно держать меня на балансе? Потому что денежки (на оплату больничного) капают (не от школы, конечно, а от государства. А хотя, впрочем, от какого государства, что за бред? От страховой компании, в которой я своими трудами создавал свои накопления.(А2-)), а на работу я не выхожу.

Примечания:
-А2: Но при этом государство, видимо и школам (как и больницам) предписывает: не держать пациентов на больничном  больше определённого срока

-А3: Хотите объяснения моего мнения? Оно таково: без овладения искусством получения прибыли (то есть неэквивалентного обмена) даже и карьеру построить невозможно. Но получить неэквивалентный обмен без лжи невозможно.

Но то, что Вы, Т.С, сегодня мне поведали о климаксе у мужчин - это вообще повергло меня  в шок. Потому что климакс у женщин, по определению, это прекращение функционирования в их организме репродуктивной системы. (потому что прекращаются менструации, то есть регулярные подготовки организма женщины к зачатию. Вы, Т.С, наверно, даже и не предполагали, что я это знаю.)
Тогда как у мужчин такого не происходит. У мужчины (в качестве препятствия для репродуктивности) лишь может появиться импотенция (и причём аж в 25 лет), как чисто механический фактор помехи воспроизводства населения.

Но, согласитесь, что мужчине в 25 явно рано приписывать климакс.(потому что у него простатит был, а потом прошёл. После чего он и пошёл трахаться направо и налево)  Да и даже мужчине в 55 это некстати, потому что есть мужчины, у которых и в 75 нет аденомы.(и он вполне репродуктивен, потому что есть (в итоге) и потенция.) Но при этом есть и такие, у которых аденома уже к 55 вырастает до размеров, способных перекрыть уретру.(и они тоже репродуктивны, но просто неспособны (естественно) мочиться (а значит, у них стоит цистостома, поэтому они и неспособны к половому акту. А также еще и потому, что при эякуляции сперма не выделяется, да и эрекция оставляет желать лучшего. Хотя либидо - рвётся прямо наружу!)

Так может ВЫ, Т.С, всё-таки (после этого) согласитесь со мной, что ВЫ - явный карьерист? (равно как и вся Ваша врачебная комиссия) Ибо Вы, в итоге, ни йоты не смыслите в медицине, раз даёте такие ляпы? (а равно с Вами вся врачебная комиссия, поскольку по-хорошему, подчиняется тоже Вам (А4-)

-А4: И в этот момент мне следовало бы обнять за талию нового врача-кардиолога (а лучше даже и поцеловать), которая была вызвана в кабинет ВК из кардиологического стационара (данной больницы)), за что поликлиника её и целовала (ибо она заявила, что переходит в поликлинику на время, пока все её кардиологи оказались в отпуске (или на учёбе)) Но я-то её хотел её обнять (и поцеловать) по другому поводу! А именно, что у меня тестостерон сразу стал зашкаливать при одном только её виде!
Вопреки (каким-то мутным, насчёт, уровня гормонов в крови, но притом неизвестно каких.) предсказаниям Т.С, что у меня, мол, всё уже, тут каюк.

вперёд http://www.proza.ru/2015/09/16/1804


Рецензии