немой вопрос - не мой

Ненавижу  эту небесную канцелярию с её проволочками и бюрократизмом. Чёрт  её побери! Тоже мне - ангельская servi;os …. Издевательство чистой воды! Графики «десантирования»  - воплощений пишутся  левой ногой… Pourquoi, pourquoi? Кому это il est besoin?  Дурацкий r;ver  полжизни и нелепый надрыв в финале.  Да, ладно б  что-то с памятью было б d'accord - ан, нет! Ни лешего не помнишь… N;o ; Nada ! а то что вспоминается  с такими искажениями,  чепуха  - реникса на постном масле и бред сумасшедшего. O que voc; esperava? miracolo??? ФИГВАМ… кеды вместо валенок. Божественная salvadanaio  моего тела с мегастонами, верно содержит процентов 10-20 от  того «fid;le et v;ritable», так какой, к лешему  resultado? Пальцем в небо. Шутовство, джокерство  и куча амбиций. НО  раздражает, хоть это и неверно звучит, скорей удручает то обстоятельство, что cegueira  душевная приводит  к  ужасающим ошибкам, в том числе и в dans sa vie personnelle. Танцы со звёздами. :))) Да, определенно сегодня de manh; из меня искры сыплются. То же мне Бегемот в igreja Люцифера.  Но pourquoi voc; приходишь esta ;ltima? А  почему non deve primo? Вопрос, как говорится, висит в воздухе. Tu sais что, для того чтоб alcan;ar тебя, мне  приходится  un sacco di fatica. Мне shame confessar  в собственной  debolezza.  Да,  Je ai encore la force , для того чтоб solo un'ultima volta elevar:))) –  почти в рифму: я же «Delowar» :)) Главное per saperne  t; … не промахнуться. Что ж ayuadame  – donner segno, чтоб  j? ai compris, что es que usted. De rien!


Рецензии