Один день из жизни ассенизатора

Снится как-то мне наш город. Я гуляю знакомыми улицами и вдруг чую мерзкий резкий запах, который, в доли секунды, заполонил мои легкие. Нормально дышать было невозможно. Оборачиваюсь по сторонам в попытке найти источник вони,  и понимаю: она повсюду. Отныне - это запах моего родного города. Всюду клочки от старых журналов, танцующих под порывы ветра, а возле магазинов гниют горы несвежих фруктов и овощей, политых, судя по всему, несвежей молочной продукцией.  Также, в пейзаж благородно вписались желтые лужи разных размеров и контрастов. А люди… Людей попросту нет.
     Я просыпаюсь, услышав крики. Жена пытается покормить детей. Раз кричат громко – значит на тарелках каша. Не любят они ее почему-то. Я умываюсь, одеваюсь, доедаю объедки своих чад, целую жену и бегу на работу.
     Спешка.
     Маршрутка.
     Прибытие.
     Подхожу к охраннику, показываю пропуск. Забегаю в диспетчерскую и отвечаю на ряд стандартных вопросов от весьма странной, но доброй подруги-пенсионерки. «Жена хорошо», «Дети растут», «Да, выспался». Отвечаю улыбаясь, чтобы не спровоцировать  у Нины Федоровны приступ волнения. В окончании диалога она вручает мне список адресов, подает сумку и желает удачи. В сумке старая одежда и толстые красные перчатки. Не снимая улыбки с лица, я делаю маленький поклон, проявляя благодарность,  и по-рыцарски гордо покидаю помещение. После чего, сажусь в рабочий автомобиль и отправляюсь на место « обонятельного преступления».
     Не буду озвучивать улицу и номер дома, но уточню, еду я к славной семье, в которой роботу мою чтят и уважают. Радостно встретят, угостят чайком, как время есть и приятными словами проводят. Не работа – мечта.
«Вы как всегда, точно по расписанию!» - вскликнул хозяин дома, открывая ворота.
В доли секунды на улицу вышло все семейство: богатырь хозяин, его кропотливая жена и их маленький сын. Умело припарковавшись, я достал из машины  шланг и раскрутил его. Потом аккуратно опустил в канализационное отверстие и, продолжая поддерживать за край, ждал, пока не выкачается вся жидкость. Члены семейства охотно наблюдали за процессом и несколько раз предлагали свою помощь. 
«Это слишком опасно» - басисто отвечал я, пытаясь спародировать голос Боярского. Хозяева смеялись, а младший, не отрывая глаз, пытался уловить каждое мое движение. 
Затем я очистил шланг, вставив его в другое отверстие в баке. Утратив бдительность, можно  подарить своему лицу маску из свежих отходов.
Последний этап. Я заливаю в бак специальную жидкость, которая уничтожает неприятный запах.
«Отработано быстро и чисто» - произнес глава семьи, вручая мне деньги. В такие моменты я чувствую себя настоящим героем.
И так до последнего адреса, указанного в документе. После работы я возвращаюсь домой, принимаю душ, дабы женушка не боялась подойти, и сажусь ужинать.
- «А знаешь, что мне сегодня снилось?» - спрашиваю я у сидящей рядом возлюбленной.
- «Знаю» - уверенно ответила она.
Я отложил вилку и удивленно уставился на нее в ожидании пояснений.
- «Ты воротился и постоянно повторял, что спасешь этот город. Тебе снилась работа, дорогой».
Я молча поцеловал жену, докушал и ушёл спать. Мне нужны силы, чтобы продолжать спасать этот город.


Рецензии