Быть или не быть?

Ах, как жаль, что нет такой волшебной кнопочки... ну, чтоб нажал её - чик! и ты остановился. Насовсем, чтоб никогда никуда уже не надо было идти..., что-то делать, короче - не быть здесь вообще. Наверно Это здорово, быть непроявленным!!! В том-то и засада-парадокс: при отсутствии цели - жизнь превращается в некую имитацию: Беговая дорожка. Идешь, бежишь - толку никакого. А если цель есть, то она совсем нечеловеческого свойства.

Это трудно объяснить. Но попробую, хотя бы сам для себя. Вот, к примеру человек хочет строить дом, проекты там делает и прочее: площадочку зачищает, ямки копает. Он полагает, что построит себе домик и будет в нём жить поживать. Вот тут и начинаются проблемы с логикой - предположим человек болен, можно сказать одной ногой в могиле, то зачем ему дом который будет стоять когда его не будет? ( для ясности заранее предположим, что это навеки необитаемый остров - то есть сиё строение никому более не понадобится вообще. Никогда и Никому. Условия такие задачи.)

 Тогда по логике человечек должен выстроить такую конструкцию, которая заняла бы у него минимум времени и по своим прочностным характеристикам обеспечивала бы боле-менее комфортное проживание. Логично? Логично.! То есть я хотел обратить внимание на то, что он будет строить дом который будет стоять (T+x)времени,где Т - это срок жизни самого чела, а х - это некий запас времени после которого домик рухнет. И понятно, что по логике человек не должен строить свой дом - если срок его существования меньше чем Т. Иначе это не логично. Кому ж нужен дом, который ломается сразу по его постройке? Да, никому дом такой не нужен! Теперь идём дальше и отбросим на хрен это строительство:предположим что всё уже построено и дом есть. И вот я вижу, что это строение шатается и вот-вот упадёт. Вопрос: полезу ли я под его крышу? Ну, нет - это же логично. Не полезу. Так почему же не логично, когда я вижу "мертвое дело" - и не хочу заведомо им заниматься??? Вот я смотрю на людей и вижу... нет не свиные рыла, а ходячие трупы... и не хочу им уподобляться. Тошно....А что делать? м-да...Куды девать мозги, чем занять себя? И звёзд я с неба не хватаю, но и в дураках не желаю ходить... Вот беда-то! Оцепенение какое-то. Притворяюсь, как и те кто имитирует, что они живы. А на самом деле мы все покойники-покойники. И не вижу я смысла быть, быть явно. Не хочу притворяться, что радуюсь жизни. Не радуюсь. Увы... А вы говорите: павлины! Да, кой, леший они мне сдались?


Рецензии