две буханки хлеба

- Лорик! Только не начинай!!!  Что опять случилось? Прекрати реветь и медленно, членораздельно расскажи суть проблемы…-

Но Лорика остановить было невозможно. Она рыдала  в трубку, молила, требовала, брала за горло и снова истошно рыдала…
Одиннадцать часов утра и организм бунтует заранее от встречи с любимой подругой.
Знаю я её – немного посидим…мне надо выплакаться…обещаю, только «шампусик» …
Я так и не поняла, что должна делать – опровергать, что все козлы, эгоисты и сволочи или поддержать её и продолжить этот ассоциативный ряд.
Договорились встретиться через два часа на нашем месте.

Как приятно ловить последние лучики солнышка и вдыхать влажный воздух после грозы. Место встречи около Центрального рынка. Наше кафе недалеко, где мы всегда собираемся с девочками отдохнуть от насущих проблем.
Лорик опаздывала, как всегда, и я сидя на лавочке увлеклась прослушиванием нового альбома «MOTIS».

Не сразу поняла, что ко мне обращается женщина с просьбой
- Пожалуйста, если Вас не затруднит, можно я оставлю свой пакет возле Вас. Мне тяжело его нести,  скоро вернусь…зелень забыла купить…-
- Конечно, конечно…если Вы ненадолго, то мне не трудно…-
И надо же в это время слышу объявление –

«При обнаружении подозрительного пакета, предмета строго запрещается самостоятельно проводить с ним какие-либо действия (касаться, наклонять, открывать,) и т.д. и т.п.»

Первый раз в жизни мне стало страшно по - настоящему. Мысленно начала себя ругать – какого чёрта,  согласилась смотреть за каким - то чужим пакетом!
Что там? На вид он небольшой и тяжести особой не представляет. Зачем мне его подложили?
Заглянула в пакет и увидела обыкновенные две буханки хлеба.
Ничего себе муляжи научились делать… Боженька, что мне делать? А если сейчас всё взлетит на воздух? Мысли наслаивались одна на другую, руки и ноги дрожали…
Рядом на скамейке подростки беспечно уплетали мороженное. Недалеко прогуливался молоденький полицейский, мило болтая с кем-то по телефону. По обрывкам фраз понимаю, что он разговаривает со своей девушкой и договаривается о свидании на вечер.
Все такие весёлые, счастливые, беззаботные  и не понимают, что хрупкий мир сейчас рухнет…

- Спасибо, что присмотрели за моей поклажей! Что с Вами? Вам плохо? Я могу Вам помочь? Вы очень бледны…- вежливый голос вернул меня к жизни.
Я, молча, рассматривала руки женщины. Пальцы поражены артритом.
Как она вообще могла носить что-нибудь в таких руках?
Её боль была осязаемая.

Мне стало ужасно стыдно за свою трусость, за недоверие людям.
Стыд перерос в ненависть к своему страху, к тем, кто этот страх поселил в меня…
Когда подошла Лариска, я тупо повторяла одно и то же
- Козлы, сволочи, уроды…-
- Татик! Ты чего? Прости, что я заставила тебя так переживать…Или тебя тоже обидели?-
Меня трясло и  тошнило…
- Лорик! Хватит сопли жевать! Быстро пошли отсюда! Водки хочу…-


Рецензии
обалденно
и знакомо

стоит только посмотреть что-то угрожающее - лучше не выходить из дома
я получила некое противоядие..мой муж был капитаном КГБ..мнительность , переходящая в маниакальность

и я частенько смеялась над его страхами..незлобиво
это помогало справиться со своими страхами, которые были не столь ярко выражены

Исабэль   15.09.2016 04:03     Заявить о нарушении
Я, молча, рассматривала руки женщины. Пальцы поражены артритом.
**
который раз вижу такую ошибку..и все со словом "молча..."
что это? Знак?
Я молча рассматривала руки женщины. Пальцы поражены артритом. Здесь -наречие, а не деепричастный оборот

Исабэль   15.09.2016 04:05   Заявить о нарушении
пример:
я, молчав, рассматривала...

Исабэль   15.09.2016 04:06   Заявить о нарушении
У меня не было слов от стыда...
над Вашим вариантом я подумаю...
спасибоооооооооооо...

Дуновение Жизни   16.12.2016 16:21   Заявить о нарушении
Я довольно часто ошибаюсь,а,написав,начинаю сама сомневаться- так ли это.
Проверяйте..доверяйте,а я восхищаюсь Вашей реакцией.
Удачи,Дуновение.
Русский язык нашпигован правилами,думаю,во многом зря.

Исабэль   17.12.2016 06:58   Заявить о нарушении
А это был Знак,вот такие дела.

Исабэль   17.12.2016 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.