Моему Ангелу

Сколько можно ходить за мной по пятам и  учить жизни?
Ты же мой Ангел! Взялся – охраняй! Зачем столько советов и наставлений?
Неужели забыл, что я Ветер?
Не ограничивай моё пространство в словах, движениях, в выборе друзей!
Мне дорого твоё дыхание и опека! Но…
Я очень хочу жить самостоятельно!
Сама и по себе…

С замиранием сердца открываю твою посылку!
Что это? Песочные часы?
Какие сразу противоречивые чувства…
Я не могу так жить, постоянно оглядываясь на   часы….  В панике их переворачиваю…
 Расставляю на  столе твои подарки разной формы,размеров!!!!!!!
Мне  нравятся эти символы быстротечности времени.
 Это специально для моей активизации?
Кто-то сказал, что песочные часы – атрибут Жнеца-Смерти.
Как точно!
А что такое смерть? Эпикур говорил, что


«Когда мы есть,
то смерти ещё нет,
а когда смерть наступает,
то нас уже нет.
Таким образом,
смерть не существует
ни для живых,
ни для мёртвых.»

Песок сыпется и сыпется…Жизнь и смерть?
Ангел так и не успел мне рассказать, что он видел в этих зернистых песчинках, которые беззвучно сыпались из одного сосуда в другой.
Магический бег времени продолжался?

Очень боюсь….не успеть перевернуть их в Вечности!!!!
Хотя ТЫ ПРАВ!!! ЭТО ИГРА!!!

Нас окружают фобии и страхи…


Рецензии
Сколько? Пока есть силы дышать, думать и просто идти вперед.
Откуда знаю? У меня внутри живет мой Ангел-Маг. Он моя половина, мое второе Я, моя сущность. Охраняет и в тоже время постоянно норовит подставить ножку. Зачем? А чтобы не расслаблялась и не зазнавалась.
Советы дает чувствами. Наставления? Ну это он не может делать. Но зато я ему своими разговорами что-то постоянно выношу. Что? Ну не знаю.. может мозги, а может чувства.
А ветер чего-солнца или жизни? Хотя это вероятно одно и тоже.
Вот это правильный ему совет. Мой тоже так и норовит во мне что-то изменить, советы через гороскоп присылает. Через авторов подсказки в текстах подсовывает.
Главное реальные люди не могут дать дышать и опекать... мой так опекает,что даже помолодела. Он как солнечная батарейка во мне. Грустно? Немного. Но это не мешает мне над ним иронизировать.
А как я хочу! но он много раз дал понять, чтобы не льстила себе и просто смирилась, что сама стоять и жить не буду. Всегда кто-то будет рядом скользить в пространстве и в реальной жизни. Главное условие-внимательно наблюдать и слушать. Как? А просто научиться чувствовать мир в себе и в окружении себя.

Сама и по себе… это было раньше.. теперь так не будет.

А мне посылок никто не присылает. Мне мысли и чувства шлют. может они для меня... типа отсчета времени или это что-то другое?

А ты не переворачивай. подожди, когда это сделает тот, кто их прислал.
Кто? Ну то что он ни Смерть-это точно. Жизнь? нет. он вероятно проводник. он видит все-жизнь и смерть. У них одно тело, но два лица. Когда Жизнь смотрит вперед, то Смерть сзади. Когда Жизнь оглядывается, то Смерть ее обгоняет. поэтому самим надо решить- куда смотреть. Куда я смотрю? Часто по сторонам, часто назад, часто вперед. Бывает под ноги, но больше всего вверх. Почему? не знаю.
А что такое смерть?
Я думаю, что она та которая что-то смиряет, меряет или стирает.

А зачем тебе знать, что в тех зернах-песчинка? Любопытно? Вспомни свою жизнь и узнаешь. Не можешь все вспомнить? Тогда вспомни самое лучшее и самое худшее. Чего больше? Зачем? Не знаю. Тебе решать.

Магический бег времени продолжался?
Это самое точное пояснение тог,что с нами происходит.

Не бойся и не надо их трогать... сами перевернуться. Вечность ведь это что? бесконечность- перевернутая на бок восьмерка. А песочные часы на что похожи? Правильно- на восьмерку, из которой сыплется песок- река времени. Он считает секунды нашей жизни- песчинки.

ИГРА? Да нет- это наша жизнь- смерть, состоящая из фобий и страхов. Это смотря кто и как их воспринимает.

Я? Просто живу.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   21.01.2016 14:05     Заявить о нарушении
Любимая тёзка! Спасибо за эмоциональное прочтение!!!
Рада знакомству и такому единодушию...
Жизнь продолжается!!!

Дуновение Жизни   16.12.2016 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.