Эта рыжая кошка - осень

  "ЭТА РЫЖАЯ КОШКА - ОСЕНЬ"
(на конкурс к международной выставке кошек, Минск, 26-27 сентября 2015 года)
 
  Рыжею кошкой, осень, приди.
  Листья гоняй по пустынным аллеям.
  Дёргай за ниточки-струи дожди.
  Рыжая кошка, с тобой веселее.

  Рыжим хвостом над землёю взмахни.
  Солнце в глазах твоих жёлтых искрится.
  Нас ожидают счастливые дни –
  Дни быстрокрылые, вольные птицы.

  Кошка-охотница, ты их лови!
  Прыгай до неба, держи в лапах крепко.
  Нежности время и время любви
  Ждёт впереди. И надежды виньетка…

***
 Тряхнула осень огненным хвостом.
 И по деревьям в парке пробежала.
 И в воздухе – от солнца золотом –
 Листва напевно-звонко  задрожала.

  Сверкнула осень шёрсткой золотой.
  И кошкой пробежала в лес из сада.
  Она давно была моей мечтой.
  Приляг мне на руки. И большего не надо!

  Я телом всем прильну к тебе, мой зверь.
  И золота коснусь рукой дрожащей.
  Свои все тайны, осень, мне доверь.
  И приходи, мой зверь, ко мне почаще!









***
Что там маячит за окошком?
Что сердце согревает мне?
Вся золотая осень-кошка
Присела на моём окне.

Моё сокровище живое –
Мой зверь из самых сладких грёз.
Я упоён твоей красою.
Я все душой к тебе прирос.

Ты можешь сердце успокоить.
Ты можешь душу исцелить.
Так что же счастье? Что такое?!
С тобою, зверь мой, рядом быть!


Рецензии