Боль Души

Опять ты Душу рвёшь на часть,
ведь ты не знаешь ничего.
И даже не интересовался.
Я так устала в оправданиях бывать
Нет сил,поверь!Устала я!
Вот видишь,сон прошёл
И следа нет!
Всему виной твоё сомненье!
Ведь ты не прав!В который раз опять?
Да ,сложно мне,тебе ещё сложнее.
Я знаю это,и на глупости нет время!
Я и без сна могу уже,
Но вот работа - требует всё точно!
А сейчас ещё точнее,и не глупи,
А лишь поверь!
Ведь раньше верил мне.
Сейчас где веру дел?
В Душе навёл бардак!А я там только убралась!
И снова те же грабли разложил ты!
Я не виню и не сужу,а лишь прошу понять!!!!!!!!!!!
А может и не важно ,всё это уже?
Ведь ты опять навёл бардак ,а пробовал всё склеить!
Да,склеил всё и прочно,и снова всё разбил!
Ломать - не строить,строить - не ломать!
Так говорят в народе..........
А мне не хочется опять всю Душу рвать на части!
Да,больно,и в этих строках - только Боль!
Автор:Т.В.


Рецензии