Моя родная

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



             Нет тебя чудеснее, нет тебя роднее.
             И голос твой такой знакомый,
             И голос твой такой желанный
             Слышу я везде, слышу я везде.



                Припев:
                Скорей приди, скорей согрей,
                Скорей мне душу обогрей.
                И спать со мной ложись скорей,
                И крепко обними, любимые слова скажи скорей.



             Глаза твои, как две жемчужины.
             Они мне очень нужные!
             Они, как чистые два озера.
             Они прекрасны! Богом дарены.



               
                Припев:
                Скорей приди, скорей согрей,
                Скорей мне душу обогрей.
                И спать со мной ложись скорей,
                И крепко обними, любимые слова скажи скорей.

   

            
            Мне без тебя на свете нет тепла,
            Мне без тебя нет счастья, жизнь в печали.
            Мне без тебя ночами нету сна,
            Ты мне нужна и в радости, и в горе.




               
                Припев:
                Скорей приди, скорей согрей,
                Скорей мне душу обогрей.
                И спать со мной ложись скорей,
                И крепко обними, любимые слова скажи скорей.

   


Рецензии