Мне нравится

Мне нравится думать о тебе,
Когда везет меня вагон метро
До станции конечной.
Просто знать,что где то там
на земле
Есть тот человек,с кем хотелось
быть вечность.

Мне нравится думать о тебе
И обжигаться от одной только
мысли.
И когда пройдет мороз по
треснувшей губе,
Согреваться от огня этого искрами.

Мне нравится думать о тебе,
Когда звучит музыка повсюду.
И даже в самой глубокой
тишине.
Мне нравится думать о яркой
звезде
в этой ночной темноте,
Что освещает и тебе дорогу.

Мне нравится думать о тебе.
Пускай звучит безумно. Но безумна
лишь я в этом вихре.
Знаешь,в этой большой суете
я ждала,пока буря утихнет.
Но она не утихла,прошлое вороша
И заставляя вновь втянуться в нее.
И в этой нелегкой с нею борьбе
Осталась цела моя плоть,
но ранена сильно душа.

Я помню твой запах и взгляд,
сквозь пробирающий меня.
Голос еще,который с ума сводил
И свел бы теперь.
В жаркий зной,под звуки
дождя,
во время,когда все уже спят,
Мне нравится думать о тебе.


Рецензии