Азовское море

Я обвенчалась с тобою море- ты в моих глазах, когда их закрываю
С водою закатного цвета, с загаром на юных изгибах тела,
С шепотом волн, что лишь я понимаю...
С чайками, рядом с которыми тоже летела.
Стоя на берегу пейзажа- я всегда забывала о боли-
Казалось не значимым счастье-горе, все относительно, все проходит
Под небом бесстрастного цвета толи-
Я обвенчалась с тобою море
С каждым вдыханием в легкие ветра, запаха рыбы, шторма и ила
Осознаю я, что не безответно, море, тебя полюбила
Как бы судьба не била, где б меня не носило-
Течение вернет к берегу, с которого я отплыла…
Я обвенчалась с тобою море- ты в открытых глазах такого же цвета
Ты помнишь ведь все обо мне, помнят волны и глыбы
Только немые воды не выдают секрета...
Ах, если бы, море, мои глаза остались такими же голубыми…

30.03.2014.


Рецензии
Красиво!

Лев Вишня   17.03.2016 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев, рада, что понравилось))

Хксенофонд   25.03.2016 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.