Не Рембо

               
Нафуршетились – и по домам!
Вместо «бабок» в карманах – по дуле.
А  навстречу районный имам  -
поп исламский, –  подумал: к  добру  ли?

Кипарис, как ночной минарет,
одиноко стоит по-над садом.
О, писательский членский билет
хорошо мы обмыли, как надо!

Презентация, пьянка, луна.
Чудотворцу поклон, Николаю!
 – Пей до дна! – Пей до дна! – Пей до дна!
Пил до дна, потому и петляю.

Ялта не Симферополь вам, где
иль к ментам занесёт, или к уркам.
Помолюсь одинокой звезде,
что горит над кривым переулком.

Я к подруге зайду на чаёк,
рюмку чая плеснёт – не татары!
Что с того что «башлей» нынче – ёк! –
отменили, козлы, гонорары.

Шепчет иве плакучей Салгир
что-то нежное, ива кивает,
и никак перестроечный мир
чувства добрые не вызывает.

Графоманам и нищим – «Привет!»,
как ни ёрничай, всё-таки люди ж;
я  раскрученный в массах  поэт,
да от этого  сыт-то не будешь.

Завтра выйду –  головке «бо-бо»,
станет стыдно за всю ахинею,
не Артюр я, пардон, не Рембо,
но поклонников тоже имею

и поклонниц.… А как же? Да-да!
Как-никак я известная птица!
У поэзии нынче страда –
все рифмуют,   всё в строчку годится…


Рецензии
Смешно и грустно...
Поклоннице одной известной птицы понравился сей алкогольно-безденежный опус!

Лариса Бережная   13.09.2015 11:04     Заявить о нарушении
Привет, поклонница! Где-то мы так долго отсутствовали? Я уже начал скучать!
Да и либертусы всякие там разбежались! Набираются мудрости, поди...

Вячеслав Егиазаров 2   13.09.2015 18:59   Заявить о нарушении
Два дня всего-то меня и не было,Вячеслав...
Дома отказываюсь от ИНТЕРНЕТА УМЫШЛЕННО, ЗАТЯГИВАЕТ ПАУТИНА...
Я тоже скучала по Вашим стихам...

Лариса Бережная   13.09.2015 19:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Тронут!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   13.09.2015 19:47   Заявить о нарушении