Прости за эти слезы

Ты прости меня за эти слезы,

За эту боль и грусть в (твоих) глазах.

За раны прости, на бледных губах.

Причинив душе твоей я грозы,

Вновь попытаюсь успокоить…

Урок усвоив, не расстроить,

Тебя…

За это дарить (мне) не стоит розы,

Лишь если там малы шипы…

Мои глаза уже, увы, слепы.

Но не для тебя…

И сердце Любовью горит

Как до этого никогда не горело,

А если убьешь - оно замолчит.

Навсегда -

Сгорит тогда и сердце, и тело…

От души останется лишь дым,

Что ветер сразу унесет к живым.

А рядом с ними станет пылью…

Как будто бы жила и не жила.

Если уйдешь - я стану былью…

Однажды сказав, что сердца мои сгорели,

Сумела все же, еще раз полюбить,

Тебя…


Рецензии
Трогательно. Если слезы искренние, незачем просить за них прощение. Они лучше фальшивой улыбки.
кстати, как Ваш роман?
Мой валяется на другой странице. Многие начинают читать, не все дочитывают.

Читающий Вас   05.10.2015 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Пишу я рассказ скорее всего, на роман и не целюсь. Идеи развиваются, но не всегда есть время их воплотить на бумаге. Терпеливее всего в таких случаях надо быть автору, мне кажется, чтоб довести дело до конца, не оставить идеи и мысли невоплощенными. И без желания, ясное дело, здесь тоже не обойтись.

Абигэйл   06.11.2015 23:31   Заявить о нарушении