Тоска в Лукоморье

Шатаясь Лукоморьем раз,
Жене придумывал отмаз,
Гулял, а тут Яга с ногой,
И, ну, метлить меня пургой!

Я понял, это существо,
Покушать очень здорово
Кричит: Влезай в сковороду,
Готовься, позже я приду!

Я плюнул прямо ей на хвост,
Послал к дантисту строить мост,
А после приставать к парням,
С невинной просьбой о ням-ням!

Случайно в небо посмотрев,
Я увидал, что страшный лев,
Во всю «исполненый очей»
Гуляет, с ним идёт Кащей!

«Рядом золотой орёл небесный»,
Как и БГ с расцветкою телесной!
«Аквариум»  стоит с водой зелёной,
Любовью к Украине опалённой!

Иду, а Барабу  поёт себе с «Секретом»,
Всё о своём, о женском и не спетом!
Вот рядом появился Леонидов,
И заявил, что вышел напрочь из аидов!

Чихаю, от отравы нет спасенья,
Поскольку ДДТ ломается от рвенья,
Хотя уже прошла и четвертинка века,
Живёт Шевчук,  в нем нету человека!

Вот тут их Шнур послал посланьем кратким,
В его словах вовсю скопились очепятки,
А я проснулся от знакомых сочетаний,
Ведь мы поутру только задремали с Таней!


Рецензии