И еще раз о Мерцающих

К истории их открытия.

В детстве я болел.
Много.
Долго.
Почти непрерывно.
Мальчики во дворе гоняли мяч, катались на «гигантских шагах», состязались в «Укради флаг», а я?
А я пил кипяток, жевал луковицу, задыхался от насморка и кашля.
Систематически лежал в больницах.
Сидел в бесконечных очередях ко врачам в поликлинике.
И потому научился играть сам с собою в тысячи разных игр.
Настольных, напольных, настенных.
Для игр в римские армии я слепил из пластилина несколько тысяч солдатиков и почти тысячу всадников на конях.
Животных я научился лепить у роны в три года.
И очень любил лепить коней.
Кроме игр я много читал.
Дом расстрелянного писателя был просто набит книгами.
Вот почему я с раннего детства получил доступ к огромному арсеналу игр.
В том числе игр на поверхностях, или игр на плоскостях.
Поверхность для игр была как правило плоской и ровной, как та же шахматная доска.
Поэтому плоскость разбитую на ячейки я называю организованной.

Структура организованной плоскости может быть различной.
Самый простой вариант – это квадратики или шестигранники.
Но есть громадное число других структур.
Сейчас мы поговорим о самой распространенной – о квадратиках.
Если мы возьмем за основу один квадратик, мы назовём его по имени первой буквы греческого алфавита: «альфон».
Если любые два соседних квадратика – то это «беон».
Если три – «гаммон».
Если четыре – «дельтон».
Наименования выбраны с тем, чтобы не путаться с уже занятыми терминами.
Например «беон» а не «бетон».
Любопытно, что мне довелось в редакции «64» встретить интересного литсотрудника, который организовал мне свидание с интересным молодым человеком, который написал мне рецензию на мой материал.
В рецензии содержалось следующее утверждение:
«Автор уже и сам не помнит, что и как он назвал».
Имелось ввиду как раз наименование четырёх элементарных частиц в организованной плоскости.
Грустно осознавать: кидая доски на СЛДК я и не догадывался, что мне вот так походя будут ставить столь смелые, и ничем не подкрепленные, диагнозы.
В молодости я помнил все свои песни и все свои авторские материалы.
Странно, но помню до сих пор.
Понятно, что для вновь читающего мои теории – а человек куда-то спешит.
У него реально нет времени.
Он пробегает взглядом поверхностно – очень быстро.
И не выдерживает темпа подачи нового для него материала.
Но я то этот материал вынашивал десятки лет!!!

Какова первая гипотеза?
Вот её самая краткая формулировка:
"дискретные изменения в одной единице организованной поверхности вызывают дискретные изменения в другой единице структуры поверхности".
Вообразим себе некую мифическую шахматную доску размером сто миллиардов клеток на сто миллиардов клеток.
Представим себе, что клеточки могут изменять свой цвет скачкообразно, с белого на чёрный, и наоборот.
Представим себе, что вся поверхность вот так «играет».
Именно вот это меняющееся свечение я и назвал словом «мерцание», как наиболее близким по смыслу.
Подробную работу о движении элементарных частиц в плоско организованной структуре я и назвал «Мир мерцающих плоскостей».
Я понимал, что шахматы каким-то образом отображают мерцающие плоскости.
Но был вопрос.
Обычно в мерцающих плоскостях одномоментно изменяют потенциал сразу все точки. А в шахматак мерцает только один крощечный фрагмент поверхности.
Понятно было, что всеми фигурами сразу ходить нельзя.
Потому что очевидно, что начинающий игру "сразу всё съест».
Но теоретически  это требует надёжного логического доказательства.
Среди разных видов доказательств есть и такой, как «решающий опыт».
Я сделал над собой невероятное усилие – зачем заниматься глупостями-то?  Ведь белые мигом разнесут чёрных вдребезги! – я добросовестно уселся за доску и стал искать партию-доказательство.
Что-то шло не так.
Я увлёкся и стал зарисовывать расстановки.
Через два месяца на торцовке во время смены я прозрел: НЕ ВЫИГРЫВАЮТ!
Ни сразу, ни потом!
Это ПРОСТО ДРУГАЯ ИГРА!!!
Фантастическая!
Потрясающая!
Умопомрачительная!
Невероятная!
Так вот и были, если рассказывать вкратце, открыты и названы Мерцающие шахматы.
Уверен – они были созданы ещё предыдущими версиями человечества.
Просто мы понемногу открываем свой, потерянный прошлый цивилизацией, мир.


Рецензии