Америка

Все наверное видели эти открытки старых добрых светлых лет,  на которых уютные домики в синих тонах под аппетитной желтой луной, снежинки ёлочки и скоро новый год. Но когда в Сибири матушке минус тридцать, у меня далеко не эта картинка перед глазами, друзья.

  Пока очередной друг/знакомый/брат улетает на Пхукет, я прикуриваю машину за сигаретку у доброго мужика, выполняю околоакробатические трюки слипающимися ресницами и люблю свою свежую Родину. Свежемороженую.

  Однако все еще не люблю плакс и нытиков как и все как и всегда, хотя сам грешу. это было в твиттере. Примерно такая фраза: "прежде чем кого-то осуждать, посмотри в зеркало, убедись что ты ахуенный. Убедился? А теперь можешь продолжать."  Итак "Америку открыл Колумб, а ты что открываешь, когда открываешь рот?". Сегодня как никогда сыплю цитатами, как лепестками роз малайзийский наркоторговец сыпет на проститутку девственницу. И хорошего что эти цитаты не Паоло Коэлью (Господи, надеюсь правильно написал) И не Эрих Мария Ремарк без его ведома уж точно.  Тем не менее я еще не приблизился к середине поста, а пафоса вылил столько, что блевать потянет любую лучшую подругу, из тех, что готова мне ногти на ногах подстричь, если я вдруг сломаю руку. Левую. Себе.
  Просто напросто настал тот момент, очередной мотивационный момент, когда нужно тащить жирный жопки котиков в зал, перестать думать о критике, больше творить, чтобы не утонуть в это серой суете города, который далеко не курорт, и иногда я даже сомневаюсь, что он вообще предназначен для уютной семейной жизни. Я буду лукавить, если скажу, что тут жесткий индастриал и заводы гремят громче рингтонов пятых айфонов (или уже шестых), но это не Питер, в котором я так и не был. Не Питер как бы кто не старался и не убеждал себя. Порой в голову приходит мысль что я из того разряда людей, которые будут говорить " Ребята! Друзья, вы уезжайте в места по лучше, устраивайте свою жизнь, пусть у вас все станет славно, а я тут посижу, буду тихо грустить и писать Сибирепатриотические посты, чтобы всех изнутри съедала невыносимая ностальгия".
  Просто напросто настал тот момент, когда девушка из банка, пользуясь моей покладистостью, позволяет себе разговаривать со мной с высоты чикули из самого модного клуба (куда она естественно приехала на лимузине, а лучше на порше), а я в свою очередь, не успев поймать момент маст-троллинга, лечу в бездну эффекта лестницы, естественно погрустнев.
Теперь ты понимаешь что мне нужно чтобы собрать как можно больше стоящего материала, для чего-то большего? Правильно - чтобы люди перестали раздражать. Или наоборот, стали раздражать еще больше. Особенно этот пидар в зеркале, который до сих пор не убедился что он ахуенный, и не готов осуждать.
  Время цитаты: "Нетерпимым нужно быть к нетерпимости". Опять. Ну, а пока я серьезно буду искать эти милые открытки с домиками в синих тонах под теплым одеялом цвета бледно-желтой луны. Такие все наверное видели.


Рецензии