Президент

У меня есть предположение. Что ты начинаешь жалеть о чем-то прошлом. Вернее о прошедшем. Ты училась не в том университете, общалась не с теми людьми, ела не тех животных и наверное родилась не в той стране. Становишься злее когда с каждым днем делаешь больше, а получаешь меньше. Дурацкая несправедливая жизнь. Все не по-честному. Есть мнение на этот счёт. И ты знаешь его лучше меня. Результата не будет никогда. Это тупой парадокс который повторяется изо дня в день. Результатоголик априори проиграл. Это факт. Но суть в том, что это как раз не повод опускать руки а наоборот. И это самое интересное. Что победа придет тогда, когда начнешь получать удовольствие от процесса. Это банально как молодежная романтическая мелодрама. Тут все понятно. А остальное похоже на кризис среднего возраста который обычно приходит в тридцать с чем-то. Но пожаловал в двадцать сколько тебе. По описанию похоже. Но это опять же малозначительные стереотипы. Стало сложнее приободрять тебя, желтые жирафы вышли из моды. А другие животные (кроме тараканов) в голову не приходят, тем более других цветов.  Я слышу фоном как что-то происходит с рублем, и завтра мы непременно все умрем, хотя бы от бедности, от которой так безуспешно бежим. Но знаешь в детстве фоном у меня и сектор газа играл. Красная плесень хуже того. Что собственно не мешало мне авансом зачать голову кучей интересных идей на будущее, пока я пропускал в школе уроки русского (и зря), когда плохие парни учили меня курить за гаражами. Совсем забыл что мы говорим о тебе. И тут два выхода. Либо наслаждайся - мы проиграли . Либо наслаждайся - игра продолжается. Но не забывай - победы нет. Никогда . Но это лишь мое предположение. Такое же как насчет твоего настроения.  Понятно же. Же.


Рецензии