Чинтомани

Это было давным-давно…
Я не помню своих родителей. Я слишком мал. Что-то, что я не понимаю своим детским разумом глобальная катастрофа или война вынудила их покинуть свою планету. Возможно это Марс или Фаэтон. Но что-то случилось - повредился наш звёздный корабль, и они приняли решение отправить меня – ребенка (мне по ощущениям года 2-3) на дикую необитаемую Землю. Земля – это как заповедник, вроде парка, не потревоженного цивилизацией. Родители прощаются со мной, последние нежные поцелуи. Я помню приятное щекотание волос матери на своей щеке, я смеюсь, ничего не понимая. Для меня все происходящее как игра. Мать снимает с шеи нечто небольшое типа круглого кулона с большим камнем - кристаллом зелёного цвета посредине на тонкой цепочке из белого металла и одевает мне. По кругу кулона маленькие камешки, которые мерцают разноцветными огоньками. Это очень красиво. Я отвлекаюсь и начинаю рассматривать кулон, он мне очень нравится. Я радуюсь. Наплывает воспоминание: как я пью грудь матери, а одной рукой тереблю её кулон…Я рассматриваю родителей сквозь грани кристалла. Это очень красиво. Они усаживают (верней укладывают) меня в маленькую капсулу. Она напоминает современный глиссер. Меня пристегивают – я там лежу, улыбаюсь и смотрю на родителей. Отец обнимает мать, она прижалась лицом к его груди и искоса смотрит на меня, пряди волос падают на её лицо. Всё будет хорошо малыш! Опускается крышка. Капсулу начинает заполнять какой-то прохладный сладковатый пар, он становится всё гуще и гуще, превращаясь в жидкость, мне уже ничего не видно, я пугаюсь, пытаюсь закричать, зареветь, но жидкость попадает мне в рот, в нос – я захлебываюсь и засыпаю…. Я прихожу в себя на Земле. Система автоматически удалила из капсулы «водяной газ» и мне хорошо видно, как через толстое стекло капсулы пробивается свет. Я еще в том настроении в котором заснул. Хочется плакать, я напуган всем происходящим. Те привязи, которые удерживали меня сами отщелкнулись и я могу сесть. Откуда-то из системы воздуховода слегка дует ветерок. Неожиданно опять срабатывает автоматика и крышка капсулы откидывается. Сразу «наваливается» теплый влажный воздух. Полумрак из-за высоких деревьев. Сквозь верхушки деревьев пробивается багровое утреннее солнце… так я стал землянином. Спросите как же выжил ребенок в первобытном лесу? Всё просто: кристалл, который подарила мне мать – обладает необычным свойством: любое живое существо ощущает меня своим сыном. Он источает великую любовь. Он великий магнит любви. Чинтомани. Я - Мануша = Wanyshа = Ванюша - первый человек Дэи - Даи или как её потом навали Геи – матери земли. А мои родители спят долгим сном, где-то там, в глубине космоса. Они ждут меня...А я сотни раз рождался и умирал здесь на Земле, я забыл себя, но я всё вспомню, найду потерянный кристалл и разыщу их.


Рецензии