Мой грешный сон

Я  восхищаюсь!!!
Мудростью  твоей...
И  глаз  приятных  очертаний,
И  нежностью  прикосновения  твоей  души,
Меня  ласкает,  и  на  расстоянии.
Я  восхищаюсь!!!
Глаз  сияния  глубины,
И   обаянием  слов  в  ночи,
Манящих  очень  нежно...
Я  восхищаюсь  лишь  тобой!!!
ТЫ  МОЙ  МУЖЧИНА-ВДОХНОВЕНИЕ.
Который  дарит  мне  в  душе,
Тот   сказочный  покой!!!
Обворожив   волною  очень  нежной...
Ты   согреваешь  сердце  мне  в  ночи,
И  душу  мне  ласкаешь,
Образом  волшебным...
ТЫ  ДРОЖЬ!!!
Которая  бежит  по  венам,
И  ночью  укрываешь  счастьем  слез.
Тону   в  тебе,  как  в  океане  звезд,
И  в  мыслях  накрываешь,
Как  цунами!!!
Ты  искорка  любви  в  моей  душе,
И  жар  огня  в  моей  груди...
Ты  сладость  сердца,
И  МОЯ  УСЛАДА!!!
Хочу  испить  твою  любовь,
Горишь  в  моей  душе,
И  разгораешься  пожаром!!!
С  улыбкою  усну  в  объятиях  твоих,
Согрею  сердце,
И  оно  оттает...
МОЙ  СОЛНЦА  ЛУЧ,
Прошу  тебя Живи!!!
И  согревай  меня  своим  пожаром...
МОЙ  ГРЕШНЫЙ  СОН!!!
НЕ  УХОДИ...
ПОСТОЙ  СЕКУНДУ!!!
ПОДОЖДИ...

 


Рецензии