Помощь иконы

                ПОМОЩЬ ИКОНЫ
               
    После развала СССР открылись церкви, но довольно долгое время там не было в продаже икон и книг. Группа из нашего духовного общества ехала в Киев, в Лавру. Я не люблю в такие места ездить толпой, осталась дома, но попросила одну  женщину с чистой душой купить мне некоторые иконы, с тем, чтобы она это сделала незаметно и не обсуждала ни с кем – не хотела записи на них ненужной информации.
    Кроме заказанных ей мною, она купила икону Божьей Матери  «В родах помощница», искренне желая мне родить еще одного ребенка, что было для меня совершенно невозможным из-за тяжелой неизлечимой болезни единственного сына.

      Поставила я ее рядом с другими. Вскоре «случайно» встречаю молодого человека знакомого, Сергея. Тот сокрушается о плохом самочувствии беременной жены. Они оба врачи, она с первого дня беременности периодически попадает в больницу, «на сохранение». Срок уже около шести месяцев и врачи настроены пессимистично.
   
      Мама этого Сережи – учитель начальных классов в нашей же школе, святой человек. Я ею передаю Сергею икону. Мы с ним, кстати, обсудили тот момент, что его жена категорически не верующая и не посещает церковь, в отличие от него.
     Но эту икону она, едва развернув, ухватила, прижала к себе (даже не зная еще ее названия и предназначения), и с нею не расставалась до самых родов. Начала сразу прекрасно себя чувствовать и хорошо доходила положенный срок. Во время родов незаметно подложила иконку под спину себе. Родила легко, но принимающие роды врачи искренне с нею, с коллегой, начали обсуждать тот факт, что при таком тройном обвитии пуповины ребенок просто обязан был задохнуться, выходя.
         - Да почему же все обошлось?!
         - А вот почему, - улыбаясь, счастливая мама вынула икону из-под поясницы.
      С тех пор многие ее коллеги и знакомые искренне обратились  в веру. Икону мне возвратили с благодарностью и со словами: 
          - И давайте ее всем нуждающимся.

      Через пару лет рожала двойню мамочка полутораметрового роста с весом в 47 килограмм. С детства страдала болезнью почти  всех  внутренних органов. Опасаясь того, что не выдержат почки и печень, ее кесарили и  возле нее  во время родов стояла дополнительная бригада  врачей. Оказалось, что общего наркоза не выдержало сердце. Уже не знали, кого спасать: детей или ее. Всех охватили паника, но потом опять все искренне удивлялись, не веря в то, что им удалось очень быстро спасти ситуацию. Но надо заметить, что  Татьяна выросла, пройдя, безусловно, пионерско-комсомольский возраст, с искренне верующими бабушкой и родителями. Ее маме я ту икону дала, едва та сама узнала о беременности.

       Потом я дала ее сестре третьей роженицы, тогда никак не относящейся к религии, но та, едва выйдя из роддома, передала икону (с моего разрешения) своей беременной подруге.

      Так она, уже намоленная и мысленно омытая слезами благодарности, и переходит…

      Да, какое совпадение: я всегда давала икону близким родственниками рожениц, даже не зная их самих. Но с теми родственниками я  была в добром знакомстве и приятельстве, то есть, те ко мне очень тепло и доверительно относятся.


Рецензии