Alkona - 203

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...Марс – это и есть познание или открытие себя в этом нежданном свете феномена или наследства предания. Меня открыли другие. Меня открыла Альдона и потому я предлагал, это послание открыть ей и самой принять решение. Она курирует наши мир и это село конкретно. Но ваш посланец отказался отдавать этот конверт Альдоне и намеревался вручить его лично мне в руки. Мне такое не нравится, как и то, что ты словно хочешь меня отгородить от тех, кто мне дорог и с кем я связан, и без которых я – никто. Я имею ввиду, что ты хотел отсюда отвадить Мали. Это мой мир, это мой монастырь. Не нравится, пожалуйста, никто тебя тут не задерживает. Я не представляю, о чём я могу говорить с Адамантом и не вижу в том никакого смысла. Пусть он сам развивает по-своему свою долю предания, на здоровье. Добьётся чего-то стоящего, тогда будет основание для диалога. Может быть. А может нам лучше вообще не сходиться? Потому как обязательно, кто-то окажется между нами. И как насчёт жриц звёзд Басхастера? Они там у вас не появлялись в каком обличие? Одно, я, тебе скажу о себе, точно; я терпеть не могу того, чего сам не понимаю».
Дорт вздохнул, -
– «Это ещё даже не начало. Нас будут стараться долбить, шантажировать, похитить, сдать как крыс в секретную лабораторию, сделать на нас власть и превосходство. Если ты не думаешь о себе, подумай о девчонках. Может кто-то и выживет как пятьсот лет назад...».
– «Нет! Теперь всё будет не так. Каждым шагом против нас, какие бы они не были великие в мире, они станут усердно рыть самим себе могилу. И чем больше они нароют, тем меньше шансов, у них будет выбраться на поверхность. Они потеряют всё, власть, миллиарды, хоть будут всё это творить чужими руками наёмников и тем же хуже для них самих. Эти дебилы помешанные на власти и величие никогда не смогут понять и признать, что только один шанс воспользоваться новой расой, это оставить хоть на время её в покое. Ты не избранный судьбой и тебе этого не понять. Но если ты это передашь своему Адаманту, то может он меня поймёт и тогда и у него не будет множества проблем. Все проблемы его в том, что он поддаётся на провокации и его на этом уже изучают как кролика. Если они даже получат его, они не получат меня. А значит не получат ничего. Тут решает всё только бог, веришь ты в него или нет. А бог – это всё или ничего. Они сами выбрали – ничего. Пусть пыхтят и стараются, роя самим себе могилу», - запросто отрезал Алька и помахал рукой в смысле что с ним спорить не имеет смысла.
– «А если они сбросят атомную бомбу...», - начал всё же Дорт.
– «Иди в психушку пока ещё не поздно! Может доктор ещё спасёт твою психику. Ты ни черта не понял. Если высшим силам неугодно чтобы мы погибли, то мы не погибнем, пусть даже начнётся атомная война. И тогда все сильные старого мира уничтожат себя в самые кратчайшие сроки и бесследно. Я всё сказал», - ещё резче оборвал его Алька и отвернулся, улыбнувшись Мали и та, тоже ответила ему улыбкой. Мир и процветание, выражала в себе Мали, словно была матерью всего мира.
– «Запомни и передай своему Адаманту, что бомба для него заложена в старом предании. Я не знаю этого предания и в том моя сила. Когда кто-то умирает, он становится трупным ядом, который способен быстро угробить любого живого. Любое, самое полезное, в миг может обернуться смертельным ядом. Так всё устроено в природе. Если нет выхода; живите старым миром и ничего не предпринимайте, но выход всегда найдётся или сам представится. И только сам Адамант поймёт что это за выход», - напутствовал Алька и подвинул конверт к Дорту.
– «Но...», - хотел что-то ещё сказать Дорт и Алька его перебил в последний раз, вставая из-за стола и давая понять, что аудиенция уже закончена, - «Любовь порождает новую жизнь на земле. Но любовь же способна и убить. Всё».
И Алька ушёл с Мали. А ещё через сутки, кто-то поджёг эстраду дискотеки и она очень весело пылала.
– «Кому-то нужен постоянный фронт и война между нами и вами. И теперь выбор только за вами. Мы решили прекратить любые контакты с вами, непримиримыми. Потому как, это в первую очередь ваше упрямство и непримирение. Мы вам давали тысячу шансов и вы не единым не воспользовались с пользой для всех. Время прошло и дальше продолжать в том же духе больше не имеет никакого смысла. Мы сомневаемся, что у вас есть здравый рассудок. Живите тем, чем хотите, но без нас. Всё. Решение принято окончательно и бесповоротно», - сказала на общем собрании Мали, для непримиримых и марсиане покинули их, не собираясь выслушивать возражения. А через трое суток после этого тайно разоблачили Эльвиру, как одну из боковой ветви рода замка Басхастеров.
– «Вы все твари и предатели рода. Я вам обещаю, что вы ещё выть будете, что не сберегли предание замка. Вы полагаете что что-то присвоили себе? Ничего у вас без меня не выгорит. А я вам ещё сто раз отомщу. Вы быдло в зависимости от рода герцога. И я вас всех проклинаю!», - кричала на всё село Эльвира, когда её вели за руки агенты спецслужбы и она встала около Криса и Альки подпирающих забор со скучным видом, - «А для вас будет особая плата...».
– «...Верно! Кто же мог предать род Басхастеров врагам перед разорением замка? Уж никак не народ. А в старину женщин как правило к родовым тайнам не допускали. И вот прошло полтысячи лет и вскрылся род предателей, которые из побочной ветви рода, порывались сами стать головой рода. И использовали предание как козырь в своей игре. Ищи всегда первых врагов в родных и близких, а не на стороне. Сколько ты уже тут нагадила змея? Поджёг дома надежды тоже твой подвиг? И сколько же в тебе яда! Ты сама похоронила себя и раз и навсегда. Теперь все будут знать, кто предал тогда род герцога. Счастливого пути на эшафот, Эльвира!», - вдруг перебил её проклятие Алька и все на него посмотрели, но он был абсолютно уверен в своих словах и смотрел на Эльвиру как на предателя, но без ненависти и презрения, а даже с улыбкой облегчения, пока её просто не увели, как она не вопила в протест его словам.
– «Дружба? А вы хоть знаете что это такое? Я уверен что нет, потому что Гарвиш вас этому не обучал. И не давал развиваться подобному чувству. Эльвиру увели, но её идеи остались в вас жить. Очень просто, теперь все грехи свались на неё и прийти к нам ангелами. Нет приятели, такой юмор не пролезет. Вы волей или неволей способствовали её злодеяниям. Вы попрежнему армия демонов замка Грога. И сами думайте что надо делать дальше. Мы за вас ничего решать не станем», - дал отвод небольшой делегации непримиримых Алька, когда те пришли с предложением объединиться вновь.
– «К чему такая воинственность? Или вы тоже решили стать непримиримыми? Знаешь, говорят; кто прошлое помянет...», - начал было Лари, пока соблюдая дипломатичность, но Алька не дал досказать снова, - «...Прошлое!? У нас вроде одна, и наша история. То, что было при Гарвише меня не волнует. Можно сказать были глупыми детишками. Я тоже умным не был. Но история начинается с сознательных действий. И это – пора амуров. Значит вы решили, остаться в нашей истории злодеями, предателями амуров, интриганами и развратниками? Ты знаешь, что мальчишка – это прежде всего ответственность за свои слова, поступки и действия? Вы решили всю эту историю просто стереть, словно её и не было? Нет, дорогие, иной истории у нас нету. У вас был шанс повернуть колесо истории в верное русло, но вы снова взялись за старое безумие. И это даёт только одну гарантию, что эта история повторится, аукнется и ещё не раз и ещё как. За всё надо платить. Ладно я дурашка, был втянут во весь этот круговорот, но хоть сохранил дух и суть мальчишки. Вам политика важнее, так и майтесь ею дальше. Неужели не ясно, что нельзя вот так просто взять и в миг обратиться в ангела? Надо завершить свой круг, цикл и плавно перейти в новое состояние и самим перейти и каждому самому в отдельности. Мальчишка – это отдельная личность и лидер по природе. И вы сами должны себя взять в руки и сделать в нужном ключе и русле. Я не понимаю, отчего это я должен вам тут втирать эти прописные истины. Найдите своё место в истории в более пристойном виде, тогда и поговорим. Ибо дальше в этом духе и состоянии отношения уже развиваться не могут и раскол вырастет окончательно до разных историй, вашей и нашей».
– «Мне кажется Альку бесит поджёг дискотеки, хотя и то, что в первый же день её превратили с дурацкий балаган, как взъярилась Мали. Это и стало типа последней капли в чаше непримирения», - сказал Лари, когда делегация ушла от Альки.
– «Ну подумаешь выпили лишку, с кем не бывает?», - высказался Барбино.
– «Мали заявила, что тебя кто-то подтолкнул из нас, чтобы освистать Лизу. А это одно говорит; что мы не затеваем вместе с ними, всё превращается в дерьмо и выходит по нашей вине», - отмахнулся Лари.
– «Да уж, истина в вине. Пьяный всегда выразит то, что у него на душе и в натуре. Что трезвый он скрывает от других», - по-своему философски заметил Багги и добавил, - «А себя вёл точно как дурак».
– «А может, кто-то что-то подсыпал в вино?», - вдруг предположил Смити и все на него посмотрели.
– «Нет, это чушь собачья. Похмелье было обычным. От дури так не отходят сразу. И отчего марсиане тогда не взбесились? Противоядие заранее приняли? Ты снова за старую пластинку берёшься? Нас с такими разоблачениями точно к чёрту пошлют», - заключил Лари.


Рецензии