к слову о богах

Знаете, многие пишут о богах, о них и о их глухости к мольбам. Пишут о том, что находят их на дне, но на дне они сами. Со скверной в словах, они пытаются доказать всем о низости веры. Но пала их вера: в самих себя и в бога. В какого именно не важно, у них своя религия и вера, свой храм, свои молитвы да обряды. Им не важно как и что, им важно лишь одно - итог.
И это не просьба простить мои грехи, ведь сам не давно кричал о дне, о Боге, о идеи. Сам создавал себе я храм, создал и веру и богов. Но ведь веду я речь о третьем - если быть правдивым, то мне просто одиноко в этом мире.
Сегодня я просил совета, просил ответа, просил - дай знак! Но я же сам давно привык, что надо - сделай сам. И ведь не важно у кого прошу я это, и так понятно у кого, важно ведь другое - я понимаю, что нужна мне помощь чья-то в решении моих проблем.


Рецензии