***

Наша любовь , перешедшая через мост ,
Не хотела оставить немного свободных мест ,
Без тебя каждая ночь без звезд ,
Без тебя каждый день помечен , как черный крест.
В твоих глазах для меня отражается мир ,
Галактика , небо , и сотню других планет ,
И всё это придает мне энергию , новых сил ,
Я безумно до дрожи люблю тебя , а ты нет .
И я больше дурацких вопросов тебе не задам ,
Тут не надо быть ясновидящим или магом ,
А у нас всё обычно на кухне кран
Поливает водой из ада .
А у нас как всегда затасканные словечки,
И притворство на уровне :" мастер класс"
Так что каждый из нас нуждается в белой аптечке,
Чтобы дальше друг другу врать , не скрывая глаз .
А потом удивляемся , почему же так плохо вечером ,
И остается привкус противный металла .
И нам не укажут дорогу слепые диспетчеры ,
А мы не уйдем с прокуренного вокзала .
А потом растворимся в толпах , сыграем в прятки ,
И забудем что такое конец , что такое начало ,
И звоня , обещать будем вместе , что все впорядке
Ты напомнишь о прошлом , а я скажу , что скучала .
И так целая жизнь чужая под названием " театр "
И из нового только вода дождевая ,
Но я видела , как однажды он тихо плакал ,
Да и я пустила слезу , потому что живая .


Рецензии