Новопровинциал время отягощенное 3

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз


- И сказитель, - завороженно повторил я…
- Сказитель, - уверенно повторила Аля…
- Тебе отрываются Тайны Бытия,
- Тебе – оказывает доверие, само Время!
И как бы предваряя сонм моих вопросов, сразу же добавила…
- Никто не знает – Почему…
- Никто не знает – Зачем…
- И, никто не знает – Как…
Я не знаю зачем...
Я не помню когда,
Я не видел его,
Я не слышал кто там,
Я не должен идти...
Я не смею стоять,
Я такой же как все.
Не умею летать.
По земле я хожу,
Ворошу белый свет.
На вопросы мои,
Не найдется ответ.
И не скажет никто,
Мне на этом пути:
- Здесь ты дома,
Солдат.
Погоди, отдохни.
Растворяться года,
В лабиринте веков.
И уйдут,
Навсегда.
Не найдут,
Моих снов.
- Видимо, ты можешь чувствовать…
- Чувствовать…
- … И принимать – Знамения…
- Принимать…
- И следовать – им…
- Ты – обязательно найдешь Гиперборею и…
- Ты – будешь знать, что сказать о ней Миру…
- Но…
- Главное, будешь знать – чего не говорить…
Мне Виденье -
Пришло.
Не скажу:
То к добру,
Или к худу.
И не мне -
Обсуждать.
Его скрытую
Стать.
И значение,
И смысл,
Из него
Извлекать.
Мне дано -
Лишь
Сказать,
Да и это
Для смертного
Много.
Перед нами размеренно тикали ходики…
Простой, деревенский механизм, который обозначал и…
Отслеживал движение Времени…
Они, отмеряли уже третий круг нашей беседы…
Нарезали своими стрелками Время, как колбасу…
Конечно, они нарезали не Время, но только наше, несовершенное, жалкое представление о том,
Что есть – Время…
Три круга Времени…
Не мало,
Но…
Я не мог насытиться им, не мог и не хотел…
Отпускать его…
Хотел удержать, за хвост «минут и секунд», а оно,
Как будто бы специально вырывалось и – убегало от меня…
Дразнилось тем, что Времени для меня…
Не хватит…
И я – никогда не смогу насытиться им…
Иллюзия,
Время – было рядом…
Чуть протяни руку – и вот оно…
Время шло…
… Время – стояло…
Время – летело…
Время было – моё и…
Ничьё…
Время было – для всех…
И Время …
Оно – просто было….
Было…
И я не как не мог уловить…
Как оно – было…?
И – я не мог даже спросить…
Ведь – я не знал ни чего, ни как…
Тайна была во всём и…
Даже в вопросе о Тайне…
Странно ведь это, когда точно знаешь, что Тайна есть…
Есть и тот, кто точно, что-то знает об этой Тайне…
И можно ведь спросить…
Но…
Ты совсем не знаешь, что – спрашивать…
- Аля, - я как будто воодушевленный её словами,
Нашелся сказать ей о главной своей задаче, которая…
Была у меня в этом путешествии…
-Аля, - повторил я…
- Главное сейчас, мне надо узнать…
- Какой была в Гиперборее – Любовь…
- Это Тайна, - ответила Аля…
- Она,
- Открывается не многим…
- В ней есть,
- Тайна Жизни…
- … Тайна Бытия…
- …… Она, дает даже возможность, прикоснуться к Тайне Времени…
- Ты…, - продолжала Аля,
- Обязательно узнаешь эту Тайну и…
- Обязательно расскажешь про неё мне…
- И – той,
- Другой Але, которая в Питере…
- И всем…
- Всем, кому посчитаешь нужным…
- Ведь ты – странник и сказитель…
- А сказитель – всегда знает, что сказать, а о чем – промолчать и…
- Кому – сказать, а кому – не говорить…
+++
Садко и Белличоне, сладко спали, блаженно причмокивая губами и видя, какие-то поразительные и заманчивые сны…
Как дети…
Ну и дети Садко и Алёны, конечно же, спали тоже
За столом сидели Джанкарло и Алёна…
Венецианец слушал,
Очень внимательно слушал…
Хозяйку дома…
Не всё ему было понятно… и дело было даже не в том, что венецианец не понимал всех оборотов и слов, которые в своей речи использовала новгородка…
Ум венецианца, не мог оценить глубины того, о чем шла речь…
Он, как европейский рационалист, истый католик и латинист…
Совсем не мог понять того, что Вечность может открыться перед ним так легко, непринуждённо,
Даже – обыденно…
Алёна…
Аля,… как называл он свою собеседницу в своем сердце…
Говоприла что-то непонятное…
Что-то – о Времени, которое по её мнению, совсем не такое, как его отмеряют песочные или солнечные часы или другие, очень сложные механизмы, которые, еще едва известны и очень редки даже в самой Венеции…
Что-то говорила о древних богах, которые нашли свое пристанище – далеко.
На Севере…
Что-то о том, что путешественникам, надо найти их…
Встретится с ними…
И – обнаружить, открыть миру их удивительную и загадочную страну…
Она говорила, что Белличоне, сможет рассказать миру об этой стране и тогда…
Тогда, люди станут почему-то сильными и очень-очень-очень счастливыми…
- Неразумная язычница, православная,… - сокрушался в своем уме венецианец по прекрасной новгородке…
- И как она не понимает, что только в Риме, живет преемник Святого Петра, в руках которого, есть ключ от Рая…
- Рая, в котором только и может человек обрести свое счастье и Спасение…
- Впрочем…
- Эти ортодоксы – православные… такие путаники и еретики, что и Самого Господа, тошнит при виде их…
- Конечно… мы с Белличоне, найдем заветное Зеркало и вернем его Венеции…
- Мы – расскажем об этом подвиге и Венеция, навсегда сохранит свое богатство и величие, под сенью покровительства Святого Марка…
- Мы – найдем на Севере Зеркало и…
- Не будем искать там этих языческих демонов – древних богов…
Так думал Джанкарло…
Кивая и выражая полное согласие со всем, что говорила ему прекрасная новгородка – язычница – православная – Аля…
Так – думал – Джанкарло…


Рецензии