друг

Прости , я правда не смогла, взаимностью тебе ответить .
Прости , за то , что я лгала , но мне так повезло тебя встретить .
Пойми , ты мне дорог и я бы хотела , обратно слова свои снова забрать ,
Пойми , мне так жаль , не смогла , не сумела за любовь , любовью тебе отдать .
Я знаю - я плохо с тобой поступила , обида в душе зацепляет больное ,
Я бросила всё, и без сил отступила, не знала , теряю такое родное .
И если любовь я до капли убила , и если тебе на меня наплевать ,
Я много прощенья уже просила , не сложно еще раз тебе сказать .
Среди всех , я знаю желал мне счастья , и может я сердце твое разбила ,
Я помню что в самом ужасном ненастье , ты рядом , за это тебя ценила .
Между нами возникла чужая вражда , оглянусь я бывает себя вокруг ,
Где кончается свет и мигает звезда , ты- был самый единственный друг.
Ты не ангел , ты тоже несправедлив. И бываешь порой не прав.
Я тебя не виню , всё - обиды прилив , ты ушел нашу нить порвав.
Не скрываю , хотелось тебя убить , но жалею сейчас , уйдя .
Милый друг , я готова тебя простить , но взамен ты прости меня .


Рецензии