Зеркало

Он стоял на потолке и курил. При каждом выдохе окурок медленно обретал форму и становился длиннее. Она отдалялась, и, наконец, Он увидел Ее.
- Доброй смерти! - сказал Он.
- Мерзкого дня. - ответила Она.
Его лицо омрачила угрюмая гримаса. Она ненавидела это ужасное лицо. Но сейчас Они встретились не для того, чтобы нежничать. Она незамедлительно начала говорить заготовленные строки, уже тысячу раз до этого произнесенные в голове. Но так гладко выстроенная речь в дневной тишине перед сном, сейчас была больше похожа на лепет неразумного ребенка.
- Урод мой, игры кончились. Я больше не хочу так. Мы пришли к тому, что у нас осталось только два выхода: либо мы женимся и на этом все, либо продолжаем ненавидеть друг друга, но теперь уже в омут с головой. Никаких полутонов - тотальная ненависть. Никаких больше людей вокруг, пусть мир принадлежит только нам.
- Напрягись и наслаждайся нашей ненавистью. Все так мимолетно. Не будь слишком умной. Иначе растворишь в вечности наше несчастье.
- Нет. Я уже нестара. Мне нужно думать о прошлом. Мне нужно убивать жизнь своих детей. Я хочу этого, я чувствую, что готова, понимаешь?
- Ты слышишь себя? Как ты можешь разрушить чью-то жизнь, если сама скоро умрешь. Будь недовольной тем, что есть. А иначе обретешь все. Разве ты хочешь остаться не в одиночестве?
- Ответь, ты ненавидишь меня или нет? Ненавидишь настолько, чтобы испортить мне смерть?
Он хотел дать ей пощечину, чтобы Она поняла, но не смог. Вместо этого Ему захотелось поцеловать ее отвратительные пухлые алые губы. Он еле сдерживался. Он смотрел на ненавистное лицо, но не мог причинить ему боль.
- Я люблю тебя. - сказал Он и отвернулся.
Она начала громко истерично смеяться.
- И это после всего того, чего у нас не было? - Она не могла осознать, принять это, хотя, в глубине души предполагала такой ответ.
- Я не могу причинять тебе боль. Не прощай меня.
Он ждал. Но Она не поняла. Она отвернулась, но, пройдя два шага, она вновь посмотрела на Него.
- Я столько раз представляла, как мы вместе умрем. - смех не прекращался. Она снова отвернулась и больше не поворачивалась.
- Я не хочу, чтобы ты умирала. А это единственный способ спасти тебя.


Рецензии