Искупление 28. Телепат

http://www.proza.ru/2015/09/10/636

Принявшись за еду, Кира неожиданно поняла, что она и вправду страшно голодная. К тому же всё было так красиво и так отлично приготовлено, что даже сытый не устоял бы.

– Здесь вправду так вкусно варят или мне кажется?
– У них первоклассный повар, к тому же из меню это самое лучшее.
– А можно ещё порцию вот этой вкуснятины?
– Разумеется, – засмеялся Виталий. – Жаль, что повар вас сейчас не видит. Он бы млел от удовольствия.

Прикончив вторую порцию, Кира почувствовала, что надо прерваться и немного отдышаться. Вино, которое всё же появилось на столе, тоже оказалось необыкновенно вкусным, но коварно крепким, и у неё приятно кружилась голова.

Виталий накрыл ладонью её руку.
– А потанцевать я могу вас пригласить?
В состоянии расслабленного благодушия Кира ответила раньше, чем подумала:
– Можете.

Он вывел её к танцующим. Кира положила руки ему на плечи и сквозь тонкую ткань блузки почувствовала на спине его горячие ладони. Это прикосновение подействовало на неё так, будто она попала под ледяной душ. Кира вздрогнула. Это было не воспоминания даже, Киру всю пронзило ощущение той, первой встречи, болью встрепенулась память тела о том, что эти руки умеют быть беспощадно грубыми.

– Кира, не надо... – услышала она тихий голос.

Он что, телепат? – с досадой подумала она. Лишь почувствовав, что справилась со своим лицом, Кира подняла глаза. Его взгляд медленно скользил по её лицу, он был осязаем – Кира чувствовала, как он невесомо прикасается к её волосам, губам... Защемило сердце, и Кира попыталась рассердиться: «Профессионал! Под этим взглядом положено сомлеть и растаять!»

– Подумали обо мне плохо.
– С чего вы взяли? – изобразила недоумение Кира.
– Глаза у вас стали холодные.
– Подумала. Но к вам это никакого отношения не имеет.
– Вы никогда не сможете обмануть меня.
– Была нужда! – Кира обиженно отвернулась.

Рука Глебова легла ей на затылок, пальцы зарылись в волосы, и от его горячей ладони нестерпимо горячая, расслабляющая волна жаром обдала Киру. Виталий повернул её лицо к себе.

– Опять вы уходите. Не думайте обо мне плохо. Я скорее руку дам отрубить, чем ещё раз обижу вас.
– Перестаньте... не хочу об этом... – еле выговорила Кира, встряхнула головой, уходя от руки Глебова.

Танец кончился, они вернулись за столик. Кире казалось, что она в огне, тронула горячую щеку.

– Хотите мороженого? – спросил Виталий.
– Ещё бы!

Через минуту перед ними стояло по вазочке с белоснежной горкой пломбира, щедро посыпанного орехами и шоколадом.

– Моё любимое! – воскликнула Кира.
– Конечно.
Кира посмотрела вопросительно.
– Я видел, что вы просто не можете пройти мимо пломбира в шоколаде.

Кира предпочла больше не задавать даже безмолвных вопросов, она снова почувствовала под собой тонкий, опасный лёд. Но, подняв через некоторое время голову, она снова встретила взгляд Виталия.

– Не смотрите на меня так.
– Как побитая собака?
– Ну уж! – усмехнулась Кира. – Едва ли придёт в голову вас так назвать. Вам что, захотелось, чтобы вас пожалели?
– Наверно, для этого я не достаточно жалко выгляжу?

Кира смотрела на него задумчиво. Чего он хочет от неё? Неопределённость положения беспокоила Киру. Она не хотела быть мышкой-игрушкой. И Кира сказала:

– Вы ответите честно, если я спрошу?
– Да.
– Что ж вы так поспешно... Хорошо, если не захотите отвечать, не отвечайте. Только не врите.
– Я готов ответить искренне на любой ваш вопрос.

Кира понимала, что вызывает Глебова на разговор, от которого прежде уклонялась, и который был ей в тягость. Все её существо и теперь противилось этому, но она спросила:

– Сейчас, когда смотрели на меня, о чём думали? Можете сказать?
– Да, – уронил Глебов, чуть помедлил и сказал: – Я думал о том, что сегодняшняя наша встреча, это короткие мгновения. А потом вы опять исчезните, и мне будет казаться, что всё просто приснилось.
– Исчезну? – горько усмехнулась Кира. – В самом деле?

Она задумчиво проговорила:

– Мне сегодня так плохо было, никогда в жизни я себя так не чувствовала. Весь день я отчаянно пыталась что-то сделать, но... как будто бежала на месте. Я ничего не могла. Вышла из последней аптеки, стояла и плакала. И вдруг поняла, какой равнодушный город вокруг меня. Даже человек, который подошёл вроде бы с сочувствием – расскажи я, отчего мне плохо, ну повздыхал бы, а через две минуты и думать забыл. Никому вокруг не было дела, что я не могу спасти самого дорогого мне человека, – Кира прикрыла глаза рукой.

– Вы чувствуете себя обязанной мне? – тихо спросил Глебов. – Должницей?

Она подняла влажные ресницы.

http://www.proza.ru/2015/09/10/652


Рецензии
"– Вы никогда не сможете обмануть меня." - это и страшно,
и завораживает, одновременно.

Богатова Татьяна   01.07.2016 14:31     Заявить о нарушении
Это ведь смотря какие отношения будут,а то как жить, если тебя видят насквозь.

Раиса Крапп   01.07.2016 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.