Импланты. Глава 2 часть 2

Всего в этом здании насчитывалось порядка двухсот этажей. Со слов отца я помнил, что находится до сто восемьдесят первого этажа. Там располагались офисы, жилые помещения, бассейны, спортивные залы, кинотеатры, огромные лаборатории по производству чипов, дизайнерские студии  и, в том числе, кабинет моего отца. Что находилось выше, я не знал, и попасть туда можно, имея нужный допуск и, просканировав сетчатку глаза. Так же обязательно нужно выглядеть, как вояка Корпорации, носить их стандартную форму. Она состояла из тёмно-синей рубашки с голограммой “Ко” на груди и простых джинсов. Эти голограммы являлись такой же защитой, как и камеры, расставленные по всем этажам Корпорации. Камеры сканировали тебя снаружи, рубашка- изнутри, проверяя принадлежность твоих имплантов системе. Я нажал кнопку, лифт зафыркал дверьми и закрылся, все, о чем мне думалось в тот момент, это как мне быстрее добраться домой, переодеться и снова увидеть Клэр. Следовало попросить отца перевести немного денег на мой счёт. Эти сбережения я откладывал на крайний случай.
Дверь в шлюз открылась и перед собой, на расстоянии двадцати шагов, я увидел силуэт в тёмной маске, полностью одетый во всё черное, как будто я смотрел на саму ночь. Я почувствовал странное покалывание во всём теле. Этот человек смотрел на меня, смотрел глазами, которые, как мне показалось, я уже где-то видел. Фигура приблизилась. “Начало дня впечатляет. Сейчас меня еще и порешат”. Почему я даже не подумал о том, чтобы нажать кнопку любого этажа и свалить? Человек в чёрном потянулся рукой к поясу, и я вскрикнул.
 — Кто ты? Чего тебе нужно?
— Мне нужно, чтобы ты, Джей, проанализировал вот этот чип, — голос принадлежал мужчине. Более точно сказать было сложно, потому как стандартные чипы категории M могли запросто изменять его. Он протянул мне руку и на ладони я увидел крошечный квадратный имплант. Судя по всему, наночип не имел никаких опознавательных знаков.
— Зачем? Зачем вам это нужно? — я бегло оглядел его, и только сейчас при близком осмотре до меня дошло — это женщина. Видимо ее М- чип включил имитацию голоса.
— Это нужно не мне, а тебе. Возьми его, скоро ты сам всё поймешь, — требовательно сказала дама, и я не посмел ей отказать. Я попытался еще раз осмотреть его, повернул наночип на другую сторону, где возможно имелся какой-либо серийный номер. По нему мы обычно определяли модель, но и тут я не увидел ровным счётом ничего.
— Я не видел таких раньше...— я посмотрел туда, где только что стояла эта женщина (“девушка?”), но абсолютно никого не увидел. Куда она делась? Я вышел из лифта, огляделся, ни души.
Я прошел чуть подальше, где виднелись первые квадролёты Корпорации. Тот же результат.
Я вздохнул и попытался  вспомнить, где оставил свой личный транспорт. Корпорация, как и квадролёты, вместе с базой чипов, появилась около 10 лет назад, тогда полёты были в новинку, сейчас же, они стали обыденностью. Намного удобнее куда-либо долететь за пару минут, чем стоять в пробке целый час. Мой летающий агрегат располагался во втором ряду в нескольких метрах от шлюза. Я сделал пару шагов в нужном направлении и осмотрел своего зверя. Винты в порядке. Как правило, их проверяли перед посадкой, не закатилось ли что под них. В целом квадролёты похожи на те же самые автомобили, с небольшой разницей  в том, что вместо четырех колес, они имели четыре несущих винта. Эти винты и поднимали квадро в воздух. По бокам чудо-аппарата располагались гипер-движки. Развернув движки, я мог сдать в обратном направлении. По дизайну вся конструкция смотрелась страшно не красиво, но, зато летала. Моя пташка двигалась со скоростью примерно 200 километров в час. Отличная скорость, на мой взгляд. Дверь автоматически поднялась вверх, я сел внутрь, уставился на рычаги управления и понял, что только сейчас окончательно успокоился. Я достал из кармана чип и снова взглянул на него. “Возьми его, скоро ты сам всё поймешь". Чёрт! Я обернулся. Никого. Я нажал пару кнопок, потянул за рычаг, взлетел, чуть-чуть придавил педаль и направился в сторону дома.


Рецензии