Мемуары Бойцовой Антонины Константиновны 1924-2012

Сегодня 2008 год – глаза мои не видят, уши не слышат, остеохондроз, а самое страшное -  у меня появились признаки болезни Альцгеймера. Появилась забывчивость, артеросклероз, а лечить эту болезнь еще нигде в мире не научились. Одна из основных причин – это психические расстройства у пожилых людей. Впервые обнаружена немецким врачом Алоизом Альцгеймером в 1906 году. Эта болезнь поражает работу головного мозга, блокируя мыслительные, речевые центры и центры, отвечающие за память...Порой мне трудно вспомнить, что я только что прочла, минут 15-20 назад, имеется нарушение ориентации в пространстве, координации движений.
Очень жаль, что более 100 медицинских центров в мире до сих пор не могут обнаружить причин возникновения болезни, ни способов ее лечения. Но я уверена, что шантажи, устроенные против меня с 1975 года не могли не отразиться на функции моего мозга и нервную систему.
А жизнь прожита трудная, она состоит сплошь из острых углов с самого рождения. И нужно много умения, чтобы лавировать между ними. Так как я лишена этого умения, то порой стукаюсь обо все углы по очереди.
Могу только сказать, что она прожита честно и с большим трудолюбием, любовью к ближним и друзьям. В работе старалась познать все, что еще не познано. Вся жизнь у меня была и героической и трагической, начиная с детского возраста. Выносливость и выдержку не приходилось занимать во время войны и в мирное время.
Жизнь постоянно заводит нас в различные ситуации и положить соломки на возможное место падения не удается практически никогда.
Мы ведь не знаем с кем, когда и как столкнет нас жизнь. Поэтому надо уметь выйти достойно из любой самой неожиданной ситуации, чтоб врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова. Побеждают только сильные духом.
Но и в плохом сне не могло присниться, что в конце своей жизни буду подвергнута такой инквизиции за свою честность, трудолюбие, справедливость и борьбу с коррупцией.
Шантажисты сыпали на меня стрессы проливным дождем. Не успею отойти от одного стресса, как за ним следует другой. Пусть эта инквизиция останется на их совести. Бог им судья. Их было пять, на сегодня их осталось трое, двое уже ушли в мир иной. И об этом знали только эти пять инквизиторов и я. Они не слышали о своих стрессах моего мнения не в нашем коллективе, не по телефону по прослушке – как будто бы ничего не произошло, и я не среагировала. А это их еще больше раздражало.
Во всяком человеке есть добро и зло. Так устроен мир. Для меня корень счастья в терпении человека, и хочу, чтоб добро побеждало зло.
Прав был маленький Принц из родниково-чистой сказки Экзюпери – «Слова только мешают понимать друг друга… Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Отчего гибнет мир – от зависти и глупости своей. Какие бы тучи не набегали на горизонте, солнце всегда каждый день встает на Востоке. Оно никогда не забывает порадовать нас своими лучами. То же самое и наш внутренний луч, луч  духа, который помогает поверить, что все пройдет и будет свет и будет радость. А это несем мы сами, люди планеты, пока еще цветущей планеты. Это только когда  другой человек  в трудную минуту может выслушать все твои проблемы или окажет помощь в трудную минуту и тогда тебе не будет казаться, что ты попала в бездонную яму, из которой трудно выбраться и сохранить разум….   


Рецензии