700 дней и ночей часть

Это был сентябрь . Никто не будет знать где вымысел , а где правда , но это случилось , у всех это случается.. Влюбилась. С первого взгляда , кто - то может и не поверит , мол , нет такой любви.И я не верила . Не верю. Отрицаю . Все кажется теперь каким - то ненастоящим , будто вовсе не я заблудилась в любовной сказке , не видя перед собой ничего , кроме предмета обожания .

Он был высокий , рядом с ним я участвовала себя маленькой и беззащитной. Он был начитан , разбирался в жизни и восхищал меня умными словами . Я могла слушать его часами . У него были очки , волнистые светлые волосы , почти до плеч , сильные руки , голубые глаза ... Для меня он был идеалом. Богом .

[ когда всё ещё только начиналось ]
В конце смены мы с моей лучшей подругой как всегда обсуждали прошедший день .
- Оушен ,прошла только неделя учебы , а ты уже планируешь свою смерть ?
- я ненавижу эту школу ! Этот мир! Этих людей, Анна! Как ты можешь ко всему так спокойно относиться ?!
- Ну я думаю о чем - то хорошем впереди , мотивирует, знаешь ли. Например завтра мы с классом поедем на природу .
- Я туда еду только потому , что ты едешь . Еще один потраченный день на своих дурацких одноклассников.
- Вот увидишь будет весело , я тебе обещаю .



[ 10:00 следующего утра ]
- Надеюсь все собрались ? Посмотрите , кого не хватает ?- обыденные фразы нашей классной опять прозвучали над нами .
- Еще нет Стэна! - сказал Дэниэл. Наш отличник.Все о нем слишком хорошего мнения . Раздражает всех . Думает , что он самый крутой , на самом деле обычный. Не знаю , что всех девочек с параллели так привлекает в нем . Невысокий, темный цвет кожи , черные волосы , постоянно носит электронные часы . И ходит так будто он царь . Фу.
Все увидели как Стэн бежит со всех ног к автобусу . Блондин , футболист . Я ему нравлюсь. Но несмотря на его привлекательность , внутренне он мне совсем не нравится. Ведет себя по - детски , пускает дурацкие шуточки . Раздражает меня иногда . С 3 класса за мной бегал . Портфели таскал . Бабник еще тот . Всем симпатичным девушкам в любви признается . Ни знаю , что он во мне нашел . Я себя не люблю , хотя многие говорят мне , что я красивая и милая . Я высокая , худая , блондинка с серыми глазами , которых загораживают очки . Бледная, с кругами под глазами из - за бессонных ночей , проведенных с книгой . Я люблю читать . И я играю на пианино . Мне это нравится . Занимаясь этим я немного погружаюсь в мир 19 века , в который я так хочу попасть .

Наконец -то  все сели в автобус . Теперь можно насладится хорошей музыкой и разговорами с Оушен . Кстати про нее . Она была среднего роста , с огромными голубыми глазами , тонкими изящными губами и длинными , милированными ,русыми волосами . У нее была стройная фигура , всё на месте , как говорится. Мальчики ее хотели . Но парня у нее не было . Был друг , и вот здесь очень уместна выражение : все сложно . Потому что действительно их отношения были запутанные .

В наушниках играла "fly". Очень приятная , спокойная атмосфера у этой песни .
Я не заметила как заснула ...


Рецензии
Умничка ) жду следующих глав )

Олексия Оушен   13.09.2015 10:28     Заявить о нарушении